Как справиться?
Здравствуйте, последние несколько месяцев чувствую будто впадаю в депрессию, ничего не радует, внутри пустота, часто происходят конфликты с отцом, так как родители развелись 4 года назад, и живу я с ним, соответственно отец меня и обеспечивает, но в последнее время начал упрекать в этом, говорит, что ему тяжело меня обеспечивать одному, мол мать ничем не помогает, винит ее во всем, хотя она старается как может. А мне все это слушать. Но обидное то , что 4 года он практически не говорил о деньгах, но когда у него появилась женщина, сразу стало мало. Складывается впечатление, что словно она вытягивает из него эти деньги. И каждый раз когда мы с отцом общаемся, то встречает разговор о финансах, и я понятное дело в слезы, что уже нет. Из - за всей этой ситуации разные мысли в голове, например стобы машина сбила и т.д. просто когда я попала в ДТП, родители хоть как то общались, по ходу это единственный способ заставить их хоть как-то контактировать.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Увидел ваше имя и вспомнил, что когда то здесь на сайте выкладывал цитату из понравившегося фильма.... Вот она..... "Мальчик по имени Тор спросил мать почему Бог на небесах, а дьявол в преисподни..., небеса так далеко - и что вы ему ответили - легче лечь, чем взлететь" (из фильма"Прогулка на небеса")
... Выходит про вас
В том смысле, что обстоятельства конечно влияют на нас и очень сильно... Развод-депрессия... Но в конечном счете они просто усиливают контекст, а решение все равно принимаем мы сами, сознательно или предсознательно. И решение такое:" выберу депрессию, слабость, беспомощность, грусть, вину или обвинение... Переложу как я ответственность и побуду в отчаянии, депрессии... Или- выберу реальность... Надо выходить из депрессии. Смлтреть на жизнь, зарабатывать деньги, становится сильнее, ну и т. д
Что вы выбираете-ваш выбор
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
просто когда я попала в ДТП, родители хоть как то общались, по ходу это единственный способ заставить их хоть как-то контактировать.
Если родители развелись четыре года назад, думаю, нет смысла заставлять их контактировать. Они развелись и это нужно принять.
Конечно, Вам больно и обидно, что у отца появилась другая женщина. Тем более обидно, что с ее появлением отец стал упрекать Вас в том, что обеспечивает.
Но с другой стороны, ведь это нормальная жизненная ситуация, что мужчина через несколько лет после развода строит новые отношения.
А Вы сама не планируете начать зарабатывать? Вы на данный момент где-то учитесь?
психолог онлайн
Какие отношения у вас с отцом? По какой причине вы выбрали с ним жить?
Что для вас значат эти упреки по поводу денег?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Но обидное то , что 4 года он практически не говорил о деньгах, но когда у него появилась женщина, сразу стало мало. Складывается впечатление, что словно она вытягивает из него эти деньги.
Хотелось бы понимать больше, в чем Ваша проблема? Вы переживаете за то, что у Вашего отца есть другая женщина или, что Вам не достаточно денег дает отец? Вы думали о том, чтобы начать зарабатывать и строить свою семью? Почему Вы живете с отцом, а не с матерью? Есть ли возможность отдельного проживания?
Дополнение от автора
Зарабатывать пока не могу, учусь.
С разводом давно смерилась, личная жизнь родителей, это их дело, но как по мне, та женщина имеет влияние (к счастью лично мы с ней не знакомы), которое меняет его не в лучшую сторону, это единственное, что беспокоит, отношение с отцом натянуты, много конфликтов и непониманий с самого детства
психолог онлайн
А по какой причине живете с ним, а не с мамой?
Дополнение от автора
Не было возможности, если быть точнее, то он практически дома не появляется, примерно 1-2 в месяц буквально на пару часов,можно сказать что живу одна.
психолог онлайн
А с матерью вы как часто видитесь? И какие у вас отношения с ней?
Дополнение от автора
С мамой видимся часто, и отношения хорошие
психолог онлайн
А у мамы как с личной жизнью- так же как у отца или одна?
Дополнение от автора
У мамы есть мужчина, и мы общаемся, не сразу правда, но со временем
психолог онлайн
Какого рода или на какой почве конфликты у вас были с отцом в детстве? И еще вопрос- вы понимаете почему не можете общаться с отцом сейчас или почему не можете представить что будете общаться с женщинами отца в будущем?
психолог онлайн
У Вас с отцом много конфликтов не понимания с детства, но почему Вы выбрали жить с ним? Почему у Вас есть ревность к его женщине и Вы не говорите об мужчине мамы? Возможно, Вам не хватает родительского тепла, внимания, заботы. Разве вопрос только в деньгах? Есть ли у вас друзья,? Есть ли у Вас молодой человек? Вы не покидаете надежду, что Ваши родители могут опять жить вместе?
Дополнение от автора
Были обстоятельства из-за которых живу с отцом, к тому же я выросла тут и переезжать было бы трудно, хотя громко сказано что мы вместе живем, его я вижу 1-2 раза в месяц. Ревность к его личной жизни из-за отсутствия внимания, так как предпочитает больше общаться с ней, и с ее ребенком. Не общаюсь я с ней, потому что он нас не познакомил, да и желание как такого нет, потому что складывается впечатление, что она с ним ради его кошелька. Друзья есть, на пальцах одной руки можно посчитать,но тоже видимся редко , живем далеко друг от друга и не всегда получается встретиться. Те с кем общалась с детсва больше не видимся и не обшаемся, может из за разных взглядов на жизнь, перестали чаще видеться, так как начали учиться в разных вузах, к тому же некоторые любят клубы, тусовки и т.д, но подобное не для меня, больше предпочитаю прогуляться в парке или посидеть дома. И молодой человек есть, правда он живет в другой стране, каждый месяц стараюсь приезжать к нему,мне кажется с парнем я вижу даже чаще чем с родным отцом. На какой именно почве конфликты я не знаю, может элементарное непонимание друг друга, схожесть характеров, мы оба вспыльчивые, последние 2 года это из за дедушки (отец моего отца), вот он с рождения меня не любит, каждое день рождение , на протяжении мои 22 лет, мне говорят что я плохая, совершенно не умею общаться с людьми, вообще что я дно в обществе, и так из года в год. И когда я прошу отца вмешаться, чтобы он поговорил, потому что меня не слышат, то папе словно все равно, только и слышу "Я поговорю", а деле это только обещанные слова, поддержки не было, но зато старшая моя сестра(не родная), всегда была любимицей дедушки, хотя она столько раз обманывала его, и правды о ней всей не знает.
психолог онлайн
А другие бабушки и дедушки у Вас есть? Есть из них с кем-то тёплые отношения? Или Вы знаете кого-то, с кем Вам хорошо?
Дополнение от автора
Есть еще 2 бабушки, другой дедушка 2 года назад умер, одна бабушка живет в другом городе, к другой прихожу в гости, с ней у нас хорошие отношения.
психолог онлайн
Старайтесь тогда больше общаться с бабушкой, она Вам сможет дать ту поддержку, тепло и любовью в которой Вы нуждаетесь. Вы должны понимать, что Вы взрослый человек уже и Вам нужно строить свою жизнь
психолог онлайн
Если вы с отцом видитесь редко, и живете по сути одна, то максимально старайтесь обустраивать свою жизнь без него. Грустно, конечно и больно, когда тебе предпочитают чужую женщину и ее ребенка, то видимо отцу важнее быть мужчиной сейчас и обустраивать свою личную жизнь. Чем вам бы и предложила заниматься. Учитесь, начинайте работать и становитесь максимально независимой от отца.