Как справиться с депрессией?
На протяжении 4-х лет я живу в полном отчаянии. Каждый день я просыпаюсь и чувствую себя разбито и подавлено. Я не хочу просыпаться.. Хотелось бы покончить жизнь самоубийством, ведь нет смысла жить, если не знаешь, зачем просыпаешься. Я очень часто плачу просто так.
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Видно как Вам тяжело. И это, действительно, очень похоже на депрессию. А ее нужно лечить. Идеальный вариант - это обратиться к психиатру + психотерапевту. Скажите, у Вас есть близкие люди, которые могли бы помочь на пути к выздоровлению?
психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий Вы стали так себя чувствовать? Чем занимаетесь? С кем живёте? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы обращались к враче за помощью? После каких событий в Ваше жизни произошли изменения в жизни? Какие у Вас отношения в семье, с мамой?
психолог онлайн
Добрый день. Согласен с коллегами, Вам нужна помощь психотерапевтра, сами с этой проблемой Вы не справитесь? Скажите, пожалуйста, как Вы сами себе объясняли своё состояние? Как к этому относятся Ваши близкие?
Дополнение от автора
К сожалению, близкие люди не понимают масштаба проблемы.. Мне говорят, что с возрастом это пройдет. Но прошло уже 4 года, а изменений никаких.
Пока что, ничем существенным я не занимаюсь, но в этом году я буду поступать в университет. Однако, мне этого не так сильно хотелось. Я хотела потратить год на себя, но родители были против и мне пришлось поступить.. Но я не готова ко взрослой жизни.
Отношения с родителями нормальные, но иногда они не понимают меня.
Если честно, я не знаю из-за чего и после чего произошли изменения в моей жизни.. У меня были друзья, хорошие отношения с одноклассниками, полная семья, мне очень нравилось учиться. Но в какой-то момент я просто перестала радоваться жизни. Начала прогуливать школу, завела вредные привычки, срывалась на близких людях. Я не знаю что случилось. Единственная проблема, которая меня преследует - это то, что в школе меня недооценивали. Мне говорили, что
Дополнение от автора
я способная, но отметки не радовали
психолог онлайн
Возможно, Вам не хватает внимания? Какие у Вас отношения с мамой? Что в семье происходит?
психолог онлайн
Вас в школе часто недооценивали, оценки не радовали - Вы потеряли веру в себя? Почему не хотели поступать учиться? Что значит - хотели потратить время на себя?
Дополнение от автора
Я вообще человек, которому не нужно постоянное внимание и опека. Мне часто хочется побыть наедине с собой.
Отношения с мамой хорошие. Мы общаемся отлично, но иногда мне просто нечего ей рассказать и не всегда я могу поделиться с ней, потому что боюсь осуждения с её стороны.
Мне кажется, что я действительно потеряла веру в себя. Я не хотела поступать и до сих пор не хочу потому что не готова ко взрослой жизни, что мне придется самостоятельно справляться со своими проблемами.
Потратить на себя - это посмотреть мир, съездить куда-то, начать ходить на какие-то курсы. В общем занться собой.
психолог онлайн
Поищите на сайте или в интернете, некоторые из психотерапевтов берут социальных клиентов, т. е по значительно более низкой цене, чем они берут с других. Плюс есть разные социально-психологические службы, где психологи работают бесплатно. Вам сейчас действительно нужна помощь!