Не хочет жениться!
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я встречаюсь со своим парнем А. уже 7 год(!). у нас хорошие отношения. я люблю его, хочу создать с ним семью, хочу детей. А., как говорит, тоже этого хочет. но мне непонятно его поведение: он не хочет жениться. А. ни разу не сказал этого, но дальше наших разговоров на тему создания семьи (всегда начинаю их я)дело не идет. да, меня это обижает. и самое главное, я не знаю причины нежелания создавать семью. Устала теряться в догадках. Я чувствую себя так, как будто он не видит во мне женщину, с которой хочет связать свою жизнь. Встречание - это одно, а семья - совершенно другое. По самолюбию бьет очень сильно. Я пыталась выразить свои чувства ему, но он как-то не сильно понимал меня. по крайней мере, мне так показалось. какой-то комплекс появляется: я нужна ему только для секса и хорошего времяпрепровождения, но дальше этого он не готов пойти, не готов взять ответственность за меня и будущих детей. такое ощущение, как будто А. ждет подходящую партию, а мне вешает лапшу на уши. есть ощущение, что меня обманывают. обещают женится, но все откладывают и откладывают. мы на каждое лето планируем свадьбу, но опять-таки, дальше планов не идет. Ведь мы уже 7 лет вместе!!! мне как-то и самой неловко, что он до сих пор ничего не предпринимает!!!подруги его мамы говорят:А. не хочет женится на Оле! как я себя должна чувствовать в этой ситуации??? развернутся и уйти я не могу, потому что действительно люблю его, но и продолжатся так не может! не могу жить в этой ужасной неопределлености! его брат встречается со своей девушкой меньше года, и они уже говорят о свадьбе (они, а не она!)! честно, я буду просто в шоке, если они поженяться раньше, чем мы!многие наши общие друзья уже поженились, уже родили детей. меня эти новости, что кто-то женится из наших знакомых,просто подкашывают!А. говорит: давай заведем ребенка. я объясняю: ребенок должен появится тогда, когда появится семья. я не хочу выходить замуж по залету! опять будут слухи: он на ней все-таки женился, потому что деватся некуда было! может быть, у него есть какие-то страхи, но он не выражает их.раньше проскальзывало у него, что он боится самого факта свадьбы, т. е. конкретного дня бракосочетания, и хочет пойти просто расписаться. а мне все-таки хочется и платье, и эту всю свадебную атребутику, эти хлопоты...но я согласна и на обычную роспись.такое ощущение, как будто А. боится расстатся со своей свободой больше, чем со мной! подскажите, как разрешить эту проблему? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Ну что ж, классика! Не хочет жениться!
Так бывает один хочет одного, а другой другого. Причем, я готов поверить в то, что Ваш парень действительно Вас любит, и что, Вы действительно ему дороги. НО (!!!) жениться он не готов. Не думаю, что он от этого становится нехорошим и гадким человеком. Хотя люди, которые хотят не того же, что и мы, нас обычно раздражают. Как так, не разделять мои ценности? Семья, ведь это так чудесно. Это чудесно, но это ваша ценность.
По мне, эту проблему в формате on-line консультации не решить. Рекомендую найти в вашем городе малую терапевтическую гештальт-группу и стать ее участником. Надеюсь это Вам поможет.
консультация психолога
Ольга,мужчина жениться на женщине,т.к боится потерять ее тело,душу.Вы вместе 7 лет ,ваш партнер обладает вами,при этом не несет никакой ответственности-это называется гостевой брак.Как может нормальный человек отказаться от этих привелегий добровольно и взять на себя ответственность.Если вас не устраивают эти отношения и вы не можете ждать дальше от него предложения ,значит надо отнять у него лакомый кусок и поставить перед фактом.Объяснить ему свои чувства и желания,выслушать его мнение и найти золотую середину.

психолог онлайн
Здравствуйте Olia. Хотя Вы вроде бы написали и много, информации на самом деле практически никакой.То, что вы 7 лет встречаетесь, это ещё ни о чём не говорит.Если я правильно понял Вам всего 21 год.Сколько лет А., чем он занимается и т.д.? Вы абсолютно правы говоря: "Встречание - это одно, а семья - совершенно другое". Может он действительно не готов к созданию семьи,а может просто не хочет жениться - его всё устраивает.Но всё это только гадание.Лучше конечно поработать с психологом на очной консультации.
Дополнение от автора
А. 26 лет и он занимается футболом. я думаю, что его действительно устраивает такое положение вещей. как мне исправить ситуацию в положительную для меня сторону? может, поставить его перед фактом: или женимся, или расходимся? не будет ли это глупо с моей стороны?
психолог онлайн
В любом случае решение принимать Вам, получите Вы тут совет или проработаете проблему с психологом на очной консультации.И всё же на очной консультации у Вас будет больше шансов для принятия правильного решения. На очной консультации Вы с помощью психолога сможете посмотреть на свою ситуацию как бы "со стороны".Счастливо.
консультация психолога
В вашем рассказе очень мало об отношениях - только бросается в глаза цифра 7 (для вас как катасторфа:-)
консультация психолога
Оля, Вы написали, что он согласен расписаться, но без помпезности. Мне кажется, что здесь Вам можно выбрать: или расписаться тихо и спокойно, или произвести фурор пышностью свадьбы, и неизвестно, чем это всё закончится. Атрибутика, платье, хлопоты - это показуха. А есть просто зрелые отношения, которым не важны "понты для гостей", которым нужно только быть вместе.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
спасибо вам огромное, что помогли немного разобратся в себе! буду дальше енализировать свое желание выскочить замуж! и верю, мы с моим молодым человеком прийдем к правильному решению!