бессмысленность
Я живу, а точнее просто заставляю себя и существую. Много думаю, о разном и всяком. Могу проехать свою остановку чтобы подумать о чем-то, а точнее о своей жизни. И ничего не решается. Я постоянно думаю и хочу себе помочь, но не могу уже. Я не могу управлять собой. Говорят, что это нормально и все проходят. Потерпи, займись чем-то и оно пройдет. Я загружаю себя работой, учебой и сном...Я все равно продолжаю думать об этом. Спорт и все это не помогает. Я поняла, что все бессмысленно в своих суждениях. Я всю жизнь думаю, а тут просто осознала..что бессмысленно живу. Я не хочу тянуть время, а точнее не вижу смысла. Я ничего себе не сделаю, так как боюсь ошибиться. Но я не хочу жить и не вижу смысла. Мне сложно найти смысл или его нет? Для каждого свой? А если нет смысла и не стоит жить? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Для начала подумайте, что есть в Вас хорошего: черты характера, жизненные принципы, ценности, цели, увлечения, мечты? Может этого и немного наберётся, но оно точно будет. А второй этап я Вам расскажу, когда отпишетесь с результатами 1-го этапа.
психолог онлайн
Смьісл и правда каждьій находит для себя сам...И у разньіх людей он может бьіть разньім....
Мне нравится, как об этом пишет Н.Козлов: "...Пока человека несет и увлекает его веселое тело, он не задумывается о смысле жизни. Когда тело успокаивается и вовлечение проходит, смысл жизни чувствуют те, кто умеют делать что-то классно, мастерски..."
цитата:
Я загружаю себя работой, учебой и сном.
цитата:
Спорт и все это не помогает.
Как получилось так, что вы не чувствуете связи между тем, что вы делаете, и тем, что значимо для вас? Есть ли то, что для вас важно и значимо? Есть ли, бьіло ли что-то раньше, что приносило вам удовольствие?
Как вам отзьівается цитата?:
"Жизнь — это риск. Только попадая в рискованные ситуации, мы продолжаем расти. И одна из самых рискованных ситуаций, на которые мы можем отважиться, — это риск полюбить, риск оказаться уязвимым, риск позволить себе открыться перед другим человеком, не боясь ни боли, ни обид." Арианна Хаффингтон
психолог онлайн
цитата:
Много думаю, о разном и всяком
цитата:
Я все равно продолжаю думать об этом.
Добрый день. Всякое разное это про что?
цитата:
тут просто осознала..что бессмысленно живу.
А кто живет осмысленно? В чем для Вас была бы осмысленность жизни?