Депрессия
Доброе время суток.
Меня волнует вопрос о том как понять есть ли депрессия или нет?
Читала в интернете но по тем описаниям, что я находила у меня получаются очень разные результаты.
Не могу понять когда началось все это
мысли о депрессии и остальное, но уже долгое время я чувствую себя откровенно плохо.
Каждый день мне грустно и хочется плакать но причин на это нет.
Когда читаю про что-то хорошее то мне хочется плакать, читаю посты в соц.сетях где показывают как у них прекрасно все и плачу.
Я не завидую, а может и да но раньше такого то не было.
Я остро ощущаю себя одиноко хотя я такой не являюсь(а ты попробуй быть одиноким в семье где их членов штук 10)
Друзья тоже есть, только общаемся редко так как я переехала в другой город и внем у меня друзей нет, не смогла влиться в школьной коллектив.
Знакомый сказал:
"Если у тебя в жизни проблемы, и тебе от этого грустно, то это вполне нормально. Ну а если, у тебя всё хорошо, но тебе все равно грустно, плохо, то возможно это действительно депрессия, если конечно это длится довольно длительное время.
/но я не психолог или кто-там, чтобы ставить диагнозы/"
И я задумалась:может у меня действительно депрессия?
Чувство одинокости, опустошенности и грусти у меня уже очень долго
года где-то 2
я не знаю, что делать
с каждым днем мне все больше и больше плохо
даже мысли суицидальные в голову лезут и не раз думала, что лучше умереть..........
может вы сможете мне помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро! Вы описываете симптомы которые могут быть депрессией, а точнее дистимией - "уныние, подавленность, печаль", переводится с греческого, это хроническое расстройство настроения с симптомами депрессии, которое более продолжительно во времени. "Не могу понять когда началось все это
Когда читаю про что-то хорошее то мне хочется плакать, читаю посты в соц.сетях где показывают как у них прекрасно все и плачу...Чувство одинокости, опустошенности и грусти у меня уже очень долго
года где-то 2
я не знаю, что делать
с каждым днем мне все больше и больше плохо
даже мысли суицидальные в голову лезут и не раз думала, что лучше умереть........." Причины Вашего состояния глубокие и надо разбираться в них, чтобы помочь Вам!"
Я не завидую, а может и да но раньше такого то не было.
Друзья тоже есть, только общаемся редко так как я переехала в другой город и внем у меня друзей нет, не смогла влиться в школьной коллектив"...
"может вы сможете мне помочь?" Можете ли Вы поработать с психологом? Могу на почту отправить литературу для самопомощи.
Дополнение от автора
Можете ли Вы поработать с психологом?
---
Вы имеете в виду могу ли я пойти на консультацию к психологом и тому подобное?
От литературы я бы не отказалась