о болезненном расставании. депрессия.
здравствуйте. девушка.19 лет. последние отношения длились 3 года. жили в одном городе. периодически ездили в другие города. в августе 18 года стал вопрос о моем дальнейшем поступлении в другой город. парень меня поддержал. сказал что это будет лучше, чем получить образование в том городе где мы жили. в сентябре я переехала, он остался дома. он так же студент.сейчас окончил второй курс. я училась 3 года в колледже и жила отдельно от родителей. он в свои 19 живет с родителями до сих пор. понимаю что не такой самостоятельный как хотелось бы, но готова помочь и подсказать. в конце октября 18 года после одного разговора он признался что боится мне изменить. хотя не было ни повода ни его желания. скажем так отдавалась в отношениях на 99.9%. после этого разговора было все хорошо. но со временем ушла ласка и нежность. виделись раз в неделю-полторы. в начале января у моего дедушки обнаружили рак. парень был рядом, помогал. поддерживал. я венрнулась с учебы в родной город. была рядом с семьей. с парнем виделись периодически. общались , все было более менее хорошо. интим никуда не ушел. ( но вместе с нежностью и лаской ушли и поцелуи). ездили в путешествие по стране на 5 дней,были постоянно вместе. он общается с другими девушками, но как друг, но всеравно моя ревность берет свое. иногда срываюсь.ездили не как пара а как друзья. так как он гворит что наши отношения законечны, и продолжения он не хочет. я не могу отпустить, без него тяжело.. видимо так получилось, что я сама сделала из него смысл жизни и понимаю что это не правильно. гооврит не хочет отношений. но спим вместе. ходим за руку, помогаем друг другу. говорит что устал смотреть на то как я очень часто плачу ( реально часто,бывает и по несколько раз в день) гооврит что недостоин и тд. хотя я понимаю что это отговорки. то что он не изменял, это 10000% ,даже не сомневаюсь. тупик. не понимаю что делать. искренне верю что это действительно мой человек.
прошу не подумать что это прям первые такие отношения. до этого были отношения 2 парня по 2 года каждый. и не было чувства что готов провести с человеком всю свою жизнь. а сейчас есть. как понять твой человек или нет? как поступить? просто отпустить или бороться в ущерб себе до последнего? общаемся мы всеравно, да , не как парень и девушка, но общаемся.
очень прошу совета. тупик. не понимаю как и что дальше делать. иногда складывается впечатление что я как мама, все контролирую, задалбываю, пытаюсь вечно во всем помочь.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Невозможны отношения, в которых один человек не хочет продолжения.
К сожалению, желания людей не всегда совпадают.
Не стоит себя ругать за настойчивость – возможно, она просто помогла обнаружить ваши различия раньше, ДО того, как пришлось бы делить жилье и детей…
Вам сейчас хочется «заглянуть» куда-то, чтобы «узнать», как лучше и что будет.
К сожалению, это невозможно.
Никто не знает, какие шаги куда могут привести, можно только предполагать.
Но есть такой мощный фактор, как время. Оно всегда «расставляет все на свои места».
Поверьте. Это на самом деле так.
И как бы тяжело сейчас не было, нужно просто отступить в своей настойчивости и пережить этот период.
Возможно, когда Вас не будет «так много» в его жизни, он почувствует, что хочет быть с Вами. А возможно и нет.
В любом случает – это будет уже точный, выверенный временем результат. А не тот, который Вы добьетесь своим напором или выплачете слезами. Это будет его осознанное решение.
Но даже если его решение будет «не в вашу пользу» - поверьте, значит именно так и должно было быть, значит Вам суждено встретить другого, для которого Вам уже не нужно будет быть мамой, а самостоятельную Личность, интересную и ответственную за себя и свою жизнь))