Как найти свою работу
Добрый день!
Очень прошу подсказать как поступить.
Очень долго нахожусь в поисках работы. На одном из форумов я нашла решение, почему так: эйчары не видят моей мотивации (а ее и нет, кроме денег).
И это и правда так. Я работаю аналитиком в очень узкой нише, которая не востребована на рынке, перейти никуда не могу (не берут, опыта на этом рынке нет (или просто заваливаю самопрезентацию)), в своей нише тоже все тихо.
Я прошла много тестов на профориентацию, читала книжки про то как найти себя, анализировала все свои плюсы и минусы, чем нравилось заниматься в детстве, чего бы хотелось.
Но это ни к чему не приводит.
В целом, мне не нравится любая работа. Считать цифры по 8 часов в день.. Ради чего это все? Мне так не хочется свою единственную драгоценную жизнь тратить на эксель.
Возможно, дело в сфере. И в другой компании на той же позиции будет лучше? Новый коллектив, задачи. Но только меня не берут на работу))
Так вот. Как мне найти себя?
Как определить, чем конкретно я хочу заниматься?
Понимаю, что интересы меняются, и у соседей трава зеленее, но все-таки.
Заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте! Причин у вашей сложности с поиском себя может быть несколько.
Во-первых, некоторое время назад могло случиться событие, которое стало для вас травматичным. Например, та же потеря работы, или что-то из личной жизни. Последствия этого события не удалось до конца осознать и пережить. Поэтому жизненной энергии на что-то новое просто не остается.
Во-вторых, возможно вы переживаете так называемый "кризис тридцатилетних" . Это непростой период, который может заканчиваться радикальной сменой приоритетов.
В-третьих, в силу разных причин у вас могут быть сложности с реальным пониманием своих желаний и потребностей безотносительно к сфере жизни. Так часто бывает, но в этом случае иного способа, кроме личной психотерапии пока не придумано)
психолог онлайн
Добрый день!
По-моему, Вы просто никакой работой пока не хотите заниматься)) Вы пишите, что нет мотивации и какие-то варианты «сливаете» сами, а в каких-то Вам «помогают» эйчары. И мотивируют Вас, как я вижу, всё-таки не деньги, а возможность какой-то новизны и интереса, вовлечённости.
Если вопрос в том, чтобы определить сферу, в которой можно приложить свои таланты, то в интернете есть тесты профориентации, их довольно много + есть узкопрофильные специалисты, которые проводят персональное тестирование. Можете воспользоваться тестами и провести самоанализ либо воспользоваться услугами специалистов по профориентации.
Если же дело не столько в определении сферы применения себя, а в отсутствии мотивации как таковой – это про другое. Про то, что другие важные потребности сейчас оказываются неудовлетворёнными и выходят на передний план. В таком случае, конечно, необходимо разбираться индивидуально, что же это за потребности и каким образом можно помочь себе и деньги зарабатывать, и проживать наполненную смыслом жизнь.