тревожное состояние
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина. Мне 19 лет. Я учусь на 2 курсе на очном отделении. Я привыкла держать всё под контролем в своей жизни. Но в последнее время мне это даётся с трудом. Всё делаю в последний момент. При этом меня не покидает чувство, что жизнь проходит мимо. Преследует постоянная тревога, что я упустила множество шансов, и что собственноручно создаю себе проблемы на ровном месте. Стало очень трудно совмещать учёбу, внеучебные дела и личную жизнь. Родители меня всегда и во всем поддерживают, и мне страшно их разочаровать своей неорганизованностью.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю ваше волнение. В таком возрасте появляется очень много возможносте и обязанностей одновременно. Главное не впадать в панику, это абсолютно нормально. Вы умудряетесь совмещать учёбу, внеучебные дела и личную жизнь! Да, пусть не так, как хотелось бы. Иногда бывает и так, что человек прилагает огромные усилия для реализации своих ожиданий, но не может остановиться на золотой середине. Достигнув хорошего результата, не может насладиться, так как хотелось большего ( возможно иллюзорного, недостижимого идеала, навязанного когда-то неосознанно ). Попробуйте начать ценить все то что вы делаете, хвалить себя.
Важно понять, почему ваши ожидания от себя и требования к себе такие высокие?
Возможно, это связано с вашим страхом разочаровать родителей. Почему вы думаете что разочаруете их? Постарайтесь подробней ответить. Может вспомнить бывало ли такое прежде или что-то подобное? Пусть даже самая мелочь, попробуйте вспомнить.