Состояние стресса , депрессии, усталости и нервы ни к черту
В последнее время чувствую постоянное раздражение, усталость, апатию, депрессию. Я знаю, из-за моей работы у меня в определенном смысле очень однообразный образ жизни (простите за тавтологию). Я работаю дома онлайн+домашние хлопоты+один выходной в неделю, который является очень условным выходным днем. Фактически, все мои *развлечения* - поездка раз в месяц к родителям, которые живут за городом. Иногда складывается ощущение, что я бьюсь головой о закрытую железную дверь...и хочется все бросить и *выйти в окно*.....
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый вечер, Forsuno4ka.
Похоже, что Вы не позволяете себе отдыхать. Что Вас останавливает, мешает уделить время себе?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы знаете причину своего состояния "Я знаю, из-за моей работы у меня в определенном смысле очень однообразный образ жизни". Что же Вы можете сделать для себя? Переключить внимание на что-то иное, нежели негативные мысли. И начать делать то, что раньше приносило удовольствие - спорт, общение, магазины, кино, театр и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишете : "Я работаю дома онлайн+домашние хлопоты+один выходной в неделю, который является очень условным выходным днем...Иногда складывается ощущение, что я бьюсь головой о закрытую железную дверь.."
Для начала ответьте себе на такой вопрос: как долго вы уже так живете и сколько сможете еще функционировать в таком режиме?
Что вы можете поменять для себя в первую очередь? Что из этого вы можете начать делать для себя прямо сегодня (пусть это будет какая-то мелочь, но именно сегодня). Введите в свой распорядок какое-то время, которое вы будете уделять только себе, но делайте это каждый день!
Если угнетает однообразие - начните делать элементарные вещи по-новому.
психолог онлайн
Forsuno4ka!
Однообразие сильно утомляет.
Судя по вашему письму и работа не очень нравиться,да и наверное развиваться на ней не хочется. Нет никаких встреч поездок смены обстановки новых знакомств живого общения.Живых эмоций трудно заменить или невозможно онлайн. Я думаю настало время меняться. Обстановку, работу ,отдых общения,ритм жизни. Почуствуйте себя живой,настоящей. Начинайте делать то что Вам нравиться чего хочется куда тянет. Ведь только то что ты любишь и умеете делать принесет радость бытия и скорее всего прибыль. Начинайте развиваться в том что приносит удовольствие в самореализации себя достижении пусть маленьких но вершин. От железной двери ключик находится внутри вас вы его только достаньте и откройте дверь и все будет хорошо. С Ваших слов *выйти в окно*..... Это самый лёгкий способ он называется бегство ,только от чего вы бежите куда и выбрано ли верное направление на этим надо ещё подумать. Верю в ваш успех!
психолог онлайн
Ответьте себе на один вопрос, сколько Вы ещё готовы потратить времени на такой способ жизни?
Алгоритм действия или бездействия придёт с Вашим решением.
Если у Вас есть тревога двигаться в неизвестном направлении, страх связанный с выбором и в целом непонимание с чего начать и как из этого выходить, то в этом поможет работа с психотерапевтом.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви написали що живете одноманітно буз відпочинку, а це і викликає стани які ви описали. Звісно причини можуть критись глибше і тому це треба розбирати очно що насправді з вами відбувається!
консультация психолога
А що для Вас метафорично може бути цим вікном? В мене асоціації із свіжим повітрям, і інтересом) з новими ресурсами.., а що Вам цікаво, що радує, захоплює? Який любите відпочинок? І ще розмишляю про неспішність, про те, щоб по чуть-чуть привідкривати це вікно, вловлювати повітря, яке воно впускає, грітись сонячними промінчиками...