Почему моим подругам везёт больше чем мне?
Моим двум лучшим подругам везёт больше чем мне. У них есть что нету у меня, а именно парни. Я стараюсь их поддерживать их всегда делать всё что они хотят, его когда им грустно они они разговаривают со мной, рассказывают о своих проблемах, а когда у них хорошее настроение они начинают вместе общаться находить общие темы а именно про своих парней, и всё время начинают что-то планировать, а про меня вообще забывают и когда я на них обижаюсь тогда и пытаются меня развесилить
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Наличие у других людей того, чего нет у Вас, ещё не говорит о том, что Вы менее счастливая, чем Ваши подруги. У Вас все хорошо. Вы молодая девочка, а значит красивая. У Вас есть подруги, которые Вас поддерживают, это тоже хорошо. И Вы вместе проводите время. Но у них есть молодые люди, а значит это общий интерес. На это им тоже нужно тратить свое время. Поймите это. Просто Ваш парень где-то ещё ищет Вас, такую хорошую и открытую. Не волнуйтесь, подруги помнят о Вас и тоже Вам уделяют время. Поймите, друзья - это тоже счастье. Просто в то время, когда они заняты вопросами своей личной жизни, пробуйте устраивать свою. Читайте книги о любви чистой и настоящей. "Большие надежды" Чарльза Диккенсона, это хорошая книга, чтобы начать читать о красивом и вечном. У Вас все хорошо складывается. Верьте в себя.
Всех благ!
консультация психолога
Добрый день! Везение -иллюзия. Вы обращаете внимание на то, что кажется ценным, важным ( наличие парней), и не знаете всех нюансов жизни конкретного человека (что у подруг происходит в других сферах жизни: например, отношения с родителями, состояние здоровья). Относительно себя, Вы, наоборот, обращаете внимание на сложности и проблемы и не замечаете удачи. Таким образом формируется представление о себе как о "невезучей". А такое представление еще больше снижает самооценку, вызывает неуверенность. В результате, Вам действительно сложно достичь "везения". Попробуйте обратить внимание на свои успехи и достижения, интересы, сферы жизни, в которых все хорошо. Создайте такой список и регулярно пополняйте его новыми успехами.