ПА больше 10 лет
Больше 10 лет мучают панические атаки. Возможно ли вьілечить без лекарств? Если да, как долго? Тахикардия, скачки давления, страх смерти, страх вьіходить на улицу из-за тахикардии, везде хожу с тонометром.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Таня, нужна психотерапия. Как долго вряд ли можно сразу определить, не зная причин ПА. Тем более, что они длятся очень долго
консультация психолога
Добрый вечер, Таня! В Вашем случае может помочь психотерапия (когнитивно-поведенческая терапия). Потребуется приблизительно 15-20 сеансов, заочно сложно сказать. Вы пробовали обращаться к психологу/ психотерапевту?
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня! Психотерапия даёт очень хороший результат при ПА. Главное ваше желание разобраться с ситуацией. Тут важно понять, что никакой специалист не сможет вам достоверно сказать как долго будет длиться психотерапия, потому-что это зависит ещё и от вашей психики, от вашего темперамента, от внешних раздражителей. В общем надо глубинно разбираться. Из моей практики могу лишь сказать, что ПА возникают не только от страха смерти, а от страха, что человек живёт как будто не своей жизнью, ему становится страшно. То есть по сути это не страх смерти, а страх жизни, или по другому страх качества своей жизни. Удачи вам
психолог онлайн
Таня, здравствуйте. Панические атаки лечатся с помощью психотерапии. Как долго, зависит от Вашего состояния и внутренней готовности к работе. И смотря чего именно Вы планируете достичь. Нужно разобраться, почему они начались, что спровоцировало их появление. Далее важно узнать, чем ПА у Вас поддерживаются, почему это продолжается так долго. И уже тогда это лечить. В случае такого продолжительного состояния, просто необходима помощь специалиста. Если решите заняться этой проблемой, когда будете готовы - обращайтесь. Хотелось бы помочь Вам справится с этим вопросом. Это сложная работа, но такая жизнь, какой Вы сейчас живете, не проще. Ваша жизнь не обязательно должна быть такой, эта проблема вполне поддается корректировке.
психолог онлайн
Таня, доброе утро! ПА хорошо без медикаментов убирает когнитивно-поведенческая терапия! Вы уже так много времени потратили на борьбу с ними - в терапии это 10-15 сессий. Выбирайте когнитивно-поведенческого терапевта и поработайте над собой!
психолог онлайн
одна встреча