Я боюсь смерти
Я осознал всю суть проблемы недавно. Когда я подумал что дальше нечего нет. После этого я каждый день плачу. С каждым днём всё хуже и хуже. Я пытаюсь с этим совладать но все прахом. Мне кажется я немного начинаю сходить с ума. Я думаю о ней весь день. Пожалуйста помогите мне. Я не могу с этим жить. Мне очень страшно.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте! Смерть существует, это действительно очень страшно и грустно. Но если бояться умереть - это не спасет от смерти, мы можем только поддерживать друг друга, дарить любовь и тепло, пока мы живы. Говорили ли Вы родителям о своих переживаниях? Есть ли у Вас друзья?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы столкнулись с первым экзистенциальным кризисом вопросов смерти, который как раз возникает в подростковом возрасте. Если до этого детские переживания радужные и беззаботные, то в подростковом возрасте возникает понимание конечности жизни. И в целом понимание, что детство заканчивается, мир не идеальный и в нем много разных сложных вещей - это этап взросления. Для поддержки можете почитать об этом, поговорить со сверстниками, родителями. Грусть и страх можно выразить в творчестве. Я в своё время писала мрачные стихи и картины, тогда не понимала, что со мной, а тебе знаю, что это был мой способ справиться с депрессией. Главное не замыкаться, а куда-то реализовывать свои переживания. Чуть позже, чёрная полоса пройдёт и появится более целостное восприятие мира. Нужно чуточку подождать.