возвращающаяся любовь
Вот уже 7 лет я люблю одну женьщину. Из-за нее ушел из семьи, но жить вместе мы так и не начали.Наши отношения постоянно развиваются по одному и тому же циклу.Вначале-эйфория от общения, через 2-3 месяца более спокойные отношения, затем взаимные обиды и раздражение и ,наконец, разрыв на несколько месяцев.После этого снова начинаем тосковать друг по другу. Так повторялось уже 5-6 раз. В последний раз она от меня ушла и я был даже рад этому, думал, что наконец-то разорвется этот замкнутый круг. Через пару месяцев познакомился с молодой красивой женьщиной, очень хорошей, но опять безумно скучаю по своей старой возлюбленной. Иногда кажется, что это совсем не любовь, а какое-то заболевание уже, столько боли все доставляет. Как разорвать этот круг?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте, Лев.
Вы познакомились с новой женщиной, но опять скучаете по старой возлюбленной. Что притягательного было в Ваших старых отношениях? Что они Вам дают,что Вы вновь и вновь к ним возвращаетесь и скучаете по ним.
Попробуйте ответить на этот вопрос.
С уважением.
консультация психолога
Уважаемый Лев! Очень мало информации. много вопросов. В любом случае, конфликт между вами находится в какой-то определённой сфере ваших взаимоотношений. Об этом знают психотерапевты из направления, так называемой, Позитивной Психотерапии.
Дополнение от автора
Отношения со "старой возлюбленной" давали достаточно короткий, но неповторимый период счастья от взаимного душевного контакта. Вся проблема в том,что длится этот период всего 1-2 месяца, затем наступает пора взаимных обид и расставание.Причины обид, как мне кажется,в том, что каждый из нас начинает обвинять другого в недостаточном внимании друг к другу.
А сейчас еще и проблема с новой женьщиной - не хочу делать ей больно, но ведь она скоро поймет, чтоя люблю другую.
В любом случае, большое спасибо за ответ.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лев.
У меня складывается впечатление, что в Ваших отношениях со "старой возлюбленной" Вы взаимно удовлетворяете сексуальную сферу и как малые дети не желаете строить отношения далее: принимать и понимать партнёра, уступать друг другу. А может быть Вам и не нужны длительные отношения!? Насколько Вы оба творческие личности, насколько Ваши профессии связаны с творчеством? Может всё дело в этом?
Или если Вы пишите, что причина расставания и обид в том, что каждый из вас начинает обвинять другого в недостаточном внимании друг к другу. То хочу спросить, что мешает прислушаться каждому из Вас к партнёру и подарить минуты внимания друг другу. Ведь любящие отношения это ни только когда берут, но ещё и когда отдают.
Я так понимаю, что проблема с новой женщиной только назревает и то это под вопросом. Т.е. если Вы разберётесь со своей болью, то не будите причинять боль другим.
Есть ещё много других вопросов, но ответьте пока на эти, что бы мы совсем не запутались.
С уважением.
Дополнение от автора
Уважаемая Татьяна, огромное спасибо за Ваше внимание, которое Вы мне уделяете.
Попытаюсь ответить. Во-первых, сексуальная сфера в наших отношениях никогда не была главной, во всяком случае для меня.Это, видимо, являлось серьезной проблемой,т.к. несмотря на то,что Она очень приятная женьщина, в сексуальном плане она не сильно меня привлекала. Я любил ее за другие качества - знаете, такое сочетание детскости, света,доброты и ума. Этого и не хватает во всех других, а не секса.
Что касается, профессий, то их можно назвать творческими - Она Ваша коллега по образованию, PR -менеджер, я - управленец достаточно высокого уровня.
Вы сказали очень точно. Не хочется причинять боль другим, но получается это плохо.
Спасибо.
психолог онлайн
Лев, можно ли сказать, что Вы нашли ответ на свой вопрос: "Почему возвращается любовь?" Т.к. написали о том, что в "старой возлюбленной" Вас привлекало "сочетание детскости, света,доброты и ума. Этого и не хватает во всех других". И теперь зная, что эти качества в женщине, для Вас в этом жёстком мужском мире очень важны, каким будет Ваше решение?
Дополнение от автора
Уважаемая Татьяна, ответ вроде бы напрашивается сам собой - вернуть прежние отношения, но проблема вовсе не в этом. Так уже было не раз. Почти наверняка уже знаю, что взаимное раздражение наступит месяца через 3- 4. Возможно, все дело в недостатке интимных отношений.
А сейчас еще испытваю большое чувство вины перед новой знакомой, она хороший человек и , кажется, успела мною увлечься.
Возможно, будет разумно на какое-то время
прекратить по возможности контакты с любой из них ? Говорят, время лучший советчик?
Спасибо Вам за помощь.
психолог онлайн
Если Вы так решили, значит именно это Вам на данный момент и нужно.
Удачи Вам.
С уважением.