любовь к родителям
Помогите сформулировать проблему.Оказывается, что я стесняюсь своей жизни: все события или действительность окружающим рассказываю или объясняю в каком-то извиняющемся тоне, точнее показываю какую-то несущественность.боюсь рассказывать о себе, о том,что я сделала или собираюсь делать,думаю, что людям не интересно или не нужно это. На данный момент осознала и, стало страшно за такие мысли,что я стыжусь своих родителей,боюсь знакомить их со своими друзьями. Хотя у меня нормальные родители, без вредных привычек,очень уважаемые люди в своем кругу профессионалов. они достаточно пожилые, как для наличия ребенка моего возраста - им 70лет. и я как-то вижу в них кучу недостатков, хотя другие не видят. за это страшно и стыдно. неужели я их не люблю? что не так? с чувствами или с мыслями?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Уважаемая Госпожа,дело в том,что проблему,не возможно,по инету сформулировать.Слишком много надо задать уточняющих вопросов,много спросить о Вашем детсве.Посетите психолога.Выбирайте из своего города и звоните.
консультация психолога
Здравствуйте! В каждой строчке Вашего письма читаются ошибочные убеждения.Из-за ошибочности убеждений Вы теряете спонтанность и искренность в общении с окружающими,что в конечном итоге , Вас тяготит.А то ,что Вы стесняетесь своих родителей, людей,которые подарили Вам жизнь и дали все то , что Вы сейчас имеете,-ошибка,которую непременно надо исправить сейчас иначе ко всему, что Вы описали прибавится и чувство вины. Не откладывайте визит к психологу!

психолог онлайн
Здравствуйте!
Можно попытаться помочь. Но для это следует уточнить:
1) "окружающим рассказываю или объясняю в каком-то извиняющемся тоне, точнее показываю какую-то несущественность", можно какой нибудь конкретный случай из жизни?
2)Какие именно недостатки в родителях Вы видите, тоже более конкретно.
3)Что в Вашей жизни не может осуществится или не осуществляется из-за Вашего состояния? Чему в жизни ваши чувства препятствуют?
То, что Вы заявили о своих чувствах к родителям говорит только о Вашем искреннем желании разобраться в себе в отношении с близкими и с миром вообще. В добрый путь! Пишите.
консультация психолога
Здравствуйте!
Добавлю вопросов, которые помогут Вам хоть чють-чють разобраться:
- Когда Вы начали замечать подобное состояние?
- Может есть какой-то случай, который повлиял на вас?
- Пробовали повысить свою самооценку?
Похоже, что повышение самооценки поможет разобраться с возникшим дискомфортом.
А этому будет способствовать хороший специалист психолог.
консультация психолога
Добрый день! На мой взгляд основная проблема здесь в сепарации от родитнлей. Среди возрастных кризисов человека выделяют кризис 22 лет, он, естественно, может наступать раньше либо затягиваться. Этот период связан с переходом к самостоятельной жизни, причем как физически (самостоятельное проживание), так и психологически (самостоятельность, непривязанность к родительской семье). Конечно, речь не идет об отречении от родителей в этом возрасте, просто общение с ними переходит на другой уровень. По , место родительской семьи должна занять собственная. Если такой сепарации не происходит - могут возникать затруднения в отделении от родителей, в первую очередь психологические. У меня сложилось впечатление, что Вы сейчас в этом состоянии и находитесь: до сих пор с родителями, но где-то интуитивно уже чувствуете, что вы на разных уровнях, и это переживание нормально! Никогда не поздно что-либо менять!
консультация психолога
Дорогая LS! Судя по описанному, Вас может смущать, что Вы себя видите не совсем такой, какой, как Вам кажется, Вас хотят видеть окружающие. Да и представление о "родителях вообще" у них могут быть другие. Иногда трудно принять себя такой как есть. Тем не менее, это единственный способ к внутренней гармонии. В этом Вам может помочь психоанализ.
И ещё. Обычно в подростковом возрасте человек начинает замечать, что его родители не какие-то там особенные, а самые что ни на есть обычные люди. И это обидно. Но нужно начинать жить без иллюзий.
Удачи Вам.