любовь ли это?
Здравствуйте! спасибо за этот сайт! У меня такая ситуация: встретила человека рядом с которым земля уходит из под ног... Каждая наша встреча как полет над землей. Кажется и он это испытывает, но у него семья. Мы даже за руки никогда не держались и никаких намеков, ничего. Это длится более 2 лет, видимся редко. Иногда кажется, что мне даже не надо каких-то отношений с ним, что эти встречи вдохновляют меня надолго и этого достаточно, но не все так просто... То что происходит в моем внутреннем мире, сводит с ума, не могу нормально работать и общаться с людьми. И все эти сомнения ИГНОРИРОВАТЬ ЛИ МНЕ ЕГО? стараться забыть или нет? а может он всего этого не испытывает, и это лишь моя фантазия...???? Прошу дать совет!
С уважением и благодарностью!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
tuchka, насколько важно знать - любовь ли это? Если любовь, то что? А если не любовь?
Другое дело, почему у Вас "уходит земля из под ног" при виде ЖЕНАТОГО мужчины? Чего Вы можете ждать от такого мужчины, если отношения завяжутся?
консультация психолога
Здравствуйте tuchka. Столько вопросов. Не понятно какой совет нужен. Если любовь, тогда Вы сможете его игнорировать? А если не любовь, почему до сих пор не игнорируете?

психолог онлайн
Оглянитесь, вокруг много одиноких достойных парней и мужчин. Складывается впечатление, что Вы боитесь реальных отношений и придумываете себе, что то иллюзорное, т.к. любви хочется всё равно (от человеческой природы никуда не деться).
П.С.: Вам было бы полезно обсудить этот и другие свои вопросы при очной встрече с психологом. Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, tuchka
Чем дольше существуют такие "воздушные" отношения, тем более "воздушными" они становятся.
И иногда, а потом все чаще, кажется, что и видеться не обязательно, достаточно подумать - и уже паришь над землей.
Мне трудно представить реальные отношения, в которых через 2 года партнеры не говорят хотя бы об основных своих чувствах друг к другу. И не делятся такими сокровенными переживаниями этих отношений.
Это можно было бы назвать расчетом, если бы была выгода. И я понимаю эту выгоду со стороны женатого мужчины - секс без ответственности и последствий. Но со стороны молодой эмоциональной женщины - выгода - возможность фантазировать и оберегать себя для принца, вместо установления сложных, но реальных отношений с реальным мужчиной, за которого можно выйти замуж. И окунуться в мир жизни.
консультация психолога
Японская мудрость в стихах говорит... Отдайся страсти и уйди красиво... Если Вы чувствуете себя хорошо то ничего плохого в Ваших отношениях нет относитесь к ним как к мимолетному влечению. И когда настоящее счастье постучится к Вам в дверь... уйдите красиво оставив легкий шлейф из аромата роз!!!