Суицид
Здравствуйте, у меня несколько проблем, с которыми я не могу справиться. Самое главное, что меня волнует, это моя склонность к мазохизму и суициду. Я очень хочу это побороть.Была одна попытка суицида, но меня спасли
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день. Какие проблемы Вы имеете в виду, с которыми не получается справится? Когда появляется склонность к мазохизму и суициду?
психолог онлайн
Добрый вечер! В какой период жизни Вы заметили у себя названные склонности? В чем они проявляются? Какие негативные последствия имеют в жизни? Почему именно сейчас обращаетесь за помощью?
консультация психолога
Катя, у Вас є можливість/бажання звернутись до психолога у Вашому навчальному закладі чи до психотерапевта за згодою батьків? Хто із Ваших близьких знає про Ваші труднощі, переживання? Хто може Вас підтримати? Чи помічали в яких ситуаціях/переживаннях з'являється садизм, мазохізм?
психолог онлайн
Добрий вечір! Що ви розумієте під словом схильність? Вам це подобається? Як ви з цим намагались справитись?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Вы готовы говорить об этом в открытом режиме или Вам нужно более приватное общение без лишних свидетелей?
Дополнение от автора
Конечно более приватное общение было бы лучше. Но нет средств на консультацию. Поэтому хотя бы так... Склонности к мазохизму и суициду начались больше двух лет назад. Это происходит в стрессовой ситуации, когда моё моральное состояние доходит до тряски. Это любая сильная ссора или новость очень неприятного плана, которая пронзает сердце достаточно глубоко. Я начала резать себя... Сначала руки. С самого начала это были неглубокие порезы, но я заметила что это мне очень сильно помогает. Мне становится легче. Я будто выбрасываю всю злость и негатив, в эту кровь. Я успокаиваюсь и заматываю руку. Позже, когда нервы были сильнее, порезы стали глубже. Но они никогда не достигали вен. Просто становились глубже. Я переходила и на ноги, чтобы мои сверстники не видели. Это меня успокаивает. Однажды, когда были нервы и психи, количество порезов за 1 раз достигло 40. Больше года назад я перестала это делать, моя жизнь потихоньку начала налаживаться, та и стрессов стало меньше. У меня не было поводов для нервов, а соответственно для увечья. И вот месяцев 4-5 назад, у меня был нервный срыв и я снова взялась за лезвие. Но на этот раз мне не жалко себя, и я очень боюсь что когда нибудь я перестану контролировать это состояние и могу навредить себе. Но дело в том, что у меня нарушилась психика, любая маленькая ссора и мои нервы сдают. У меня начинает трусится тело, руки немеют от плеча до пальцев рук, мне становится трудно дышать и в таком полумандраже я могу взяться за лезвие, сама того не соображая.
Также у меня год назад была попытка суицида. Меня предал человек, которому я доверяла и это повергло меня в шок. Я, сознательно наглоталась таблеток, уже не помню каких, всех что были в доме. По подсчётам врачей, количество таблеток достигало 80-90 шт. Меня вовремя спасли, я пролежала в больнице и вроде бы всё устаканилось. Был только один разговор с психологом при выписке. Так как я писала выше, я успокоилась и перестала себя резать. Но 4-5 месяцев назад, всё началось снова, но уже с большей уверенностью и ностроем
психолог онлайн
Вы родителям говорили о своём состоянии. Вам нужна помощь!!!! Само не пройдёт! Скажите родителям и к психологу!
Дополнение от автора
Мама первый раз увидела порезы 2 года назад. Спросила зачем, я ответила что это меня успокаивает и мне так легче. Она ответила, что я больная и мне лечится надо. Но так никто меня никуда не повёл. И месяца 1,5 назад она снова увидела порезы на руке. Она спросила что это, я ответила ничего. Всё, на этом разговор окончен.
Дополнение от автора
А папы у меня нету с 5 лет. Он погиб. С нами живёт отчим. 7 лет назад мы жили с отцом моего младшего брата ( ему 6), а год назад, после моего суицида, мы переехали к другому мужчине, так как тот человек избил маму и ударил меня. Мама сейчас беременна ребёнком от этого человека и как я понимаю времени на меня нет
психолог онлайн
Очень сочувствую и понимаю, как Вам больно! Катя, в школе есть психолог? В каком городе Вы живете?
Дополнение от автора
В школе психолог есть, но он мне очень не нравится и я не могу и не тем более не хочу делится с ним такими проблемами и мыслями. Я и так после суицида стою в школе на учёте. Но в больнице мы попросили чтобы нас не ставили. Я с города Херсон
психолог онлайн
В Херсоне есть психологические центры? Посмотрите, есть психологи, которые работают бесплатно. Волонтеры или студенты. Поищите в соцсетях. Вам очень нужна помощь и поддержка!
Дополнение от автора
Я постараюсь найти
психолог онлайн
Обязательно постарайтесь! Есть ли у Вас близкие взрослые, которые могут поддержать?
Дополнение от автора
Нет. С родственниками я сильно не общаюсь. А взрослых как таковых, которым я смогла бы доверять нету
консультация психолога
Катя, ще є телефони довіри, безкоштовновні, при потребі звертайтесь. Як ще Ви можете справлятись із злістю, іншими емоціями? Може маєте якісь захоплення, спорт, хоббі, куди б Ви могли вкладати енергію?
психолог онлайн
Катя, Вы находитесь в эмоциональном вакууме - нет поддержки от близких. Правда не знаю, что с друзьями и подругами и другими людьми - есть ли поддержка от них?
И притом, много внутренней боли, которую некуда деть, а переварить её всю и быстро - нереально.
Но у меня есть один способ и я смогу Вам его показать - он существенно уменьшит внутреннее напряжение. Сделаю это совершенно бесплатно (когда-то работал на телефоне доверия и часто делал подобное:)) - напишите мне в личку и мы договоримся о времени.
Дополнение от автора
Друзей и подруг нет. Есть только одна хорошая знакомая, но у неё с точностью до всего идентичная ситуация. Поэтому ничем друг другу мы помочь не можем. Единственный человек, который меня поддерживает – это парень. В отношениях с ним уже год (мы познакомились через полмесяца после попытки суицида). Правда недавно тоже произошла очень неприятная ситуация связанная с ним, которая сделала мне очень больно. Я его простила, стараюсь забыть, но внутренняя боль каждый день, как будто съедает. Как бы не старалась отвлечься, все равно вспоминаю об этом инциденте по несколько раз в день.
На данный момент я совершенно ничем не занимаюсь. Мама запретила всё, чем я занималась, так как это по её мнению мешает моей учёбе. На данный момент учусь в 10 классе и всё внимание сконцентрировано на учёбе. Занималась театральным, МОДЕЛИНГОМ (приглашали 2 раза в другую страну на контракт на несколько месяцев), работала аниматором (очень любила свою работу, обожаю детей. Но мама мне всё запретила. И теперь по будням у меня только дом, учёба, дом. (И никак иначе). А в выходные я отдыхаю, гуляю с парнем. Он единственный человек, который меня поддерживает на данный момент
психолог онлайн
Жаль що мама заборонила вам те що подобалось.
консультация психолога
Так сумно і шкода, що мама так чинить із Вашими інтересами. Можливо Ви могли б якось поговорити з нею про це..?