Что делать если выгоняют из дома?
Здравствуйте, мне 13 лет, через неделю 14. Я творческий человек и не люблю идеальный порядок . Родители же придераются к каждой волосинке. Последнее время я редко помогаю по дому, но я отличница и долго делаю уроки, сильно устаю, плюс ещё и два языка учу . Вчера ночью во сне случайно порвала пододеяльник, но я же не могу себя контролировать во сне! Папа начал матом крыть, что я порвала пододеяльник за такую-то сумму, что я ничего не ценю , что я не люблю их. Сегодня выпала перинка из подушки, начался ТАКОЙ крик и мат, что оглохнуть можно. Они собираются меня выгнать из дома , буду ездить в школу не на машине , а транспортом(живу я от школы далеко) из-за подушки! Шикарно! Высказаться мне некому, так как друзей нету. Через неделю у меня день рождения, чувствую, что его не будет. Я не могу так жить, родители просто не хотят меня слушать, начинают посылать матом, я думаю умереть, но боюсь боли и того, что пропадет мой труд с учёбой. Помогите, пожалуйста, прошу!
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Мария, доброе утро! Непонимание между детьми и родителями вечная проблема. У Вас постоянные конфликты с родителями или это началось не так давно? Есть ли у Вас в школе психолого, к которому Вы бы могли обратиться за помощью и поддержкой? Кому из взрослых Вы доверяете, с кем могли бы поделиться?
психолог онлайн
Добрый день, Мария. В подростковом возрасте все иногда выглядит не так, как есть на самом деле, более драматично, более утрированно. Безусловно, неприятно и больно, что родители так к Вам относятся, однако, это не повод лишить себя жизни. Жизнь - это гораздо большее, чем отношения с родителями. Объясните, пожалуйста, что значит выгнать Вас из дому. Куда? Есть ли у Вас бабушки и дедушки, которые смогут Вас поддержать? Необходимо так же обратится к классному руководителю, школьному психологу - я уверена, что взрослые помогут Вам найти более подходящий выход, чем тот, о котором Вы пишете. Если ситуация совсем критична - звоните по бесплатным телефонам национальной "детской" горячей линии 0 800 500 225, или короткий номер 116 111 (с мобильного), возможно там Вам предоставят варианты временного поселения в реабилитационном центре, окажут содействие при нахождении взаимопонимания с родителями. Вы имеете право на защиту, на то, что бы проживать в безопасных условиях, на то, что бы взрослые Вас защитили.