Ревность
Здравствуйте. Беспокоет проблема ревности. С парнем встречаемся около года. Но не оставляет ощущения присутствия его прошлой любви. Они встречались очень долго и дело почти закончилось свадьбой. Но что то не сложилось в последней момент. Потом он познакомился со мной. Буквально через несколько месяцев. И есть нюанс. Случалось, что видел ее в толпе ( на самом деле привиделась). Часто вспоминает и ссоримся. Еще случай: назвал ее день рождения моим ( попутал месяц рождения). Потом извинялся. Говорит, подсознательно. И что я сама роздуваю проблему. Что делать. Может ему нужно время, или я сама делаю проблему из нечего?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Leeloo27!
Да раздуваете, да просто нужно время.
Просто ещё не успел до конца её отпустить. А тут и Вы нарисовались.
Стоит подождать с выносом мозга - приятнее будет общаться.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Это не избежно иметь прошлое. У вашего парня оно есть, так же, как и у Вас. И думаю Вы имеете опыт собственных отношений ранее, как, вероятно и выхода из них. У вашего парня процесс абсолютно может отличаться от Вашего и здесь важен свой темп.
Сложностей не избежать, если Вы будете постоянно привлекать третье лицо в ваши отношения. (Говорить об этом, регулярно вспоминать, спрашивать а как было и т.д.)
Выберите собственное развитие и позвольте освободиться от прошлого. Просто примите, как факт, что оно есть. Если возникнуть сложности с принятием этого, то обратите внимание на то, что за состояние и чувство поднимается в Вас и как это резонирует с вашим предыдущим опытом. Под ревностью может скрываться чувство эмоциональной боли и проч. Это можно смело проработать на терпии. И выбрать курс на отношения без «старых» привязок.
Дополнение от автора
Я просто после этих ситуаций как сумашедшая. Мне это присутствие кажется постоянным. Он хранит кольцо, которое она вернула после ссоры (для чего? Не могу понять). В начале отношений говорил что она была так для него недосягаема, что когда получил ее - это было счастье. Любой каприз тут же исполнялся. Все делал чтобы удержать ее. Я же чувствую себя какой то простой смертной по сравнении с ней) со мной то попроще) я понимаю что возможно он отдыхает со мной. И понимаю что с любой доугой девушкой было бы иначе, так как все мы разные. Я и не хочу какого то обожествления. Но бесят эти рассказы. Я не хочу быть просто душевным эликсиром, которой после лечения ран станет ненадобным. Обидно. Мы говорили об этом ( после чего он прекратил даже вспоминать о ней) . Но все же не знаю как правильно поступать в этой ситуации. Оставить как есть? Или что- то делать. Или просто время?
психолог онлайн
Добрый день!
Если качество взаимоотношений Вас не устраивает, то тогда нужно что-то менять. Вы можете сделать это обоюдно с портерном, если он так же в этом заинтересован, либо самостоятельно. Считаю, что всегда стоит начинать с себя. Вам необходимо разобраться в своих чувствах, эмоциях, реакциях. Определить цели к которым Вы совместно/лично идёте.
То, как Вы описываете свою ситуацию, прослеживаются тенденции Созависимых отношений.
Посмотреть на себя со стороны в этом взаимодействии и принять правильное решение, Вам поможет терапия.
психолог онлайн
Если любите парня - окружите его любовью и полечите ею.
И чуть подождите. Он будет благодарен Вам за это.
психолог онлайн
А вообще, ревность прорабатывается на психотерапии.
Какая-то давняя ситуация её в Вас запускает. Хорошо бы разобраться с механизмом и остановить его.