Ревность?
Здравствуйте, уважаемые. Когда тема заходит о ревности, обычно все начинают говорить, мол надо избавляться от этого чувства и т.д. Учат как с этим справляться, корни самой ревности искать в человеке ну и т.д. тем самым намекая, что это проблема в самом ревивце. Но, согласитесь, что люди изменяют! И это факт! Как женщины, так и мужчины! Были случаи в моей жизни, когда муж, спокойно спал себе, ничего не подозревая. Т.к. сам он по сути своей, уверенный в себе человек, и всегда считал что ревность это прежде всего неуважение к себе, чего он старался не допускать. По крайней мере не выражал своих эмоций, в агрессивной форме. И так, он спокойно себе спал, как в это время, его жена, переписывалась с любовником. В последствии спала с ним. А выяснилось все это, когда она через много-много времени, сама рассказала. Напрашиваеться вопрос, как понять, что ревновать надо? Т.е. вы же понимаете, допустим кто-то пишет, на вопрос кто пишет, ответит либо коллега по работе, либо клиент и т.д. у того мужчины, т.к. он начитался и наслушался о доверии, он будет доверять. Но рога наставят! Т.е. наставили)) Когда надо ревновать? Как определить эти РЕАЛЬНЫЕ звонки, что что-то не так? Ведь вы понимаете, что хитрая, умная девушка, не запалиться, по глупому. Это мужик, может что-то забыть стереть, но девушка - более внимательная. И как быть?) Дамы и Господа, спасибо за внимание, Вам слово.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! Ревность - негативная эмоция и переживание, НО оно все же говорит о том, что вам нужен этот человек и что возможно в отношениях есть еще одна сторона, которой вы против. Но есть и патологическая ревность, которая портит отношение. Когда понять что нужно ревновать?Это вопрос о Ваших переживаниях, Вы сами должны это чувствовать. Ревновать потому что так надо и "а вдруг кто-то появится, а я не ревную?", то здесь есть место недоверию. Предугадать и хитрить - это не про здоровые и зрелые отношения. Ведь главное - любовь, а в ней нету места недоверию к партнеру. Проговаривая все подозрения и Ваши догадки, только так можно жить в понимании.
психолог онлайн
Добрый вечер! Ревность- это своего рода маячок, что человек очень важен и ценен для вас, вы боитесь его потерять. Совсем другое дело патологическая ревность, которая отравляет вам жизнь. В этом случае надо прорабатывать самооценку. Удачи
Дополнение от автора
::lolol::