Право видеться с ребенком
Здраствуйте ув. психологи!
После 7 мес. раздельной жизни и моих стараний сохранить семью, как ни прискорбно, больше всего пришел логический конец нашей семье! Я уступил во всем, кроме единственного условия жить отдельно от ее родственников.
Хотя три раза я уже чуть было не вернулся ради семьи, но всякий раз или специально или нет, но ее родители обостряли разговорами (так что бы я слышал) что я ее за нос вожу, что я лохотронщик, энергетический вампир (прихожу пью из ребенка энергию, а он потом плачет) и т.д. По мнению жены муж должен сидеть пеньком возле жены, а с родственниками можно поговорить по телефону.
Даже на 2 годика моего сына она не пустила меня с ним в парк (200 м от нас) что бы мои родственники могли его поздравить (приехали из Житомира) они подехали под ворота я вынес его они его поздравили 5 мин жена вышла и забрала (неужели он не имеет права общаться со своими родственниками)!
Но на сьемной квартире жонушке не нравиться, а купить дом или квартиру на данный момент я не могу. А так хотелось создать свой мирок счастья!
Вот такая ситуация: На выходной мои друзья пригласили нас на дачу , сауна, шашлык детская площадка качели детки все было хорошо! Вечером возвращаемся малыш заснул в машине я его несу в дом - на пороге теща и бабушка и их слова бабушка: - Таня вот простудиться ребенок я тебе голову оторву! Теща: - надо вам эти шашлыки! Что плохого в том что мы и ребенок отдохнули пообщались, и мы родители а не они мы что не знаем что лучше для нашего малыша?! И так постоянно!
И знаете вложить всего себя без остатка всю душу и в ответ, что ничего хорошего я не сделал просто обидно, даже в ответ сказать нечего!
Вообщем вот так и сейчас опять встал вопрос о разводе! По словам жены (и выражениям ее бабушки услышаные мною) или туда или сюда - или с нами или нечего ходить! Я через месяц подам на развод а через два выйду замуж! Вот слова любимой жены! Я же не виноват что я не сын депутата! А малыша я очень люблю и как быть, как получить право видеться с малышом? Как в таком случае меньше его травмировать?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Сергей,развод-это еще не конец света.Он происходит потому,что есть конфликтная ситуация и обе стороны не нашли решения вопроса ,который бы устраивал две стороны.Есть другой лозунг,что все что в жизни не делается все к лучшему.В семье должно между родителями быть уважение ,а у вас его нет в ваших отношениях.У вас и отношений практически нет.Самая страшная травма ребенку,когда в присутствии него начинают заниматься взрослые люди выяснением отношений,он это все поведение копирует,а затем получаются неудачные семьи.С ребенком вы будите видется ,у нас суд этого права никого не лишал.Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, serg.
Как бы ни была печальна история, я бы хотел поддержать вас. В ваших словах я слышу больше сожаления о том, что вы расстаетесь с сыном нежели с семьей. Подрастающим мальчикам рано или поздно нужен отец, решение закона и семьи бессильно перед такой потребностью растущего мужчины. Да и вынужденная разлука не означает ее на самом деле. Ваша задача - оставаться мужчиной и гордостью для мальчика. Не отчаивайтесь, создавайте жизнь, которая будет примером для вашего сына.

психолог онлайн
Здравствуйте, Серж.
Как я понимаю, суд еще не состоялся.
А картина отношений такова, что у вас уже не осталось сил отстаивать свои взгляды на воспитание ребенка, на отстаивание свое точки зрения.
Поэтому думаю, что будет полезно сосредоточиться на подготовке к суду - обратиться за консультацией к юристу и обсудить с ним как составить исковое заявление и какие требования предъявить в суде. А также - как вести себя во время суда, чтобы отстоять свое право видеться с ребенком на выгодных для вас условиях.
Обращает внимание в вашем письме то, что основные претензии к вам предъявляют женщины - возможно есть смысл проработать этот вопрос на индивидуальных консультациях с психологом? Что происходит с вами, когда женщины предъявляют вам требования?
В конце-концов судьей тоже может быть женщина, может ли это повлиять на ваше поведение в суде или вы отстоите свои права?
консультация психолога
serg, вы вроде писали уже сюда? Я вам очень сочувствую. Из написанного кажеться, что на развод специально провоцируют вас, чтобы потом сказать: Вот какой плохой, бросил жену с маленьким ребёнком.