Не знаю как выбраться из лжи
Здравствуйте, я не знаю, можно ли это вообще назвать проблемой, потому что это лишь последствия моей глупости, тупости и ненормальности. И я карю себя за это каждую секунду, ибо понимаю, насколько ужасно я поступила и, что нет оправданий моим словам, но я кричу о помощи, потому что, действительно, не знаю как быть
Дело в том, что я просто завралась и теперь меня мучает совесть
У меня были проблемы в учебе, ну как проблемы, я просто не подготовилась к экзамену и решила не идти, а когда мне позвонили и надавали втыков, я поняла, что мне нужна реально весомая причина для оправдания и я сказала первое, что пришло в голову, что у меня умерла мама, я понимаю, что это самое ужасное, что могло вообще вылететь из моего поганого рта и я сама не понимаю как я могла такое сказать
А самое страшное, что один очень близкий мне человек верит и пытается помочь. Мне очень хочется рассказать правду, но в тоже время я понимаю, что я не могу сделать этого, потому что потеряю человека навсегда
И теперь меня терзает совесть, я не могу больше смотреть в глаза человеку, просто не могу, до боли обидно, что светлый и добрый человек, который реально поддерживает и пытается помочь, находится во вранье и признаться я не могу, потому что, повторюсь, не хочу и не могу потерять этого человека
Хоть с крыши прыгай
Я думала над тем вариантом, чтобы не признаваться, а просто прекратить общение с человеком, без объяснений причины, но ведь она начнёт расспрашивать, думать, что сама виновата, а зная этого человека, он обязательно будет корить себя, а я ведь не хочу этого, мне итак очень стыдно и противно от самой себя, реально, жить не хочется после этого
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго Вечора!
Ось невідповідність:
"А самое страшное, что один очень близкий мне человек верит и пытается помочь. Мне очень хочется рассказать правду,...
(І тут ви починаєте шукати логіку щоб її не казати...)
но в тоже время я понимаю, что я не могу сделать этого, потому что потеряю человека навсегда
(не факт)
И теперь меня терзает совесть, я не могу больше смотреть в глаза человеку, просто не могу, до боли обидно,
(це ви описуєте насправді себе)
что светлый и добрый человек, который реально поддерживает и пытается помочь, находится во вранье и признаться я не могу, потому что, повторюсь, не хочу и не могу потерять этого человека
Я думала над тем вариантом, чтобы не признаваться, а просто прекратить общение с человеком,
(цікаво що ви не хотіли втрачати людину а тепер думаєте про припинення відносин!!!)
Напевно тому що не в людині таки справа а в вас самих, ви дбаєте про себе а не про стосунки з людиною. Але всеж Вам би хотілось їх зберегти то як вчинити?
без объяснений причины, но ведь она начнёт расспрашивать, думать, что сама виновата, а зная этого человека, он обязательно будет корить себя,
(ось тут говорить ваша совість)
а я ведь не хочу этого, мне итак очень стыдно и противно от самой себя, реально, жить не хочется после этого
З моральної сторони кожен вчинок має наслідки і прийняти за них відповідальність може лише доросла та відповідальна людина! А яка ви людина вируйте самі!
психолог онлайн
Добрый день!
Ситуацию создали Вы, Вам ее и решать.
Как бы сложно ни было, но нести ответственность за свои слова придется.
И чем дольше будете с этим тянуть, тем крепче станет этот патологический узел.
Уйти без объяснений - решение детское. Также, как и предыдущее.
А если хотите иначе, и повзрослеть, и если действительно хотите исправить ситуацию с наименьшими последствиями для человека, чувства по отношению к Вам которого затронули враньем, то выберете время и признайтесь во всем.
Попросите прощение и скажите, что понимаете всю глупость поступка и раскаиваетесь. И не хотите потерять дружбу.
А примет решение человек разорвать отношения или нет, это уже ему решать.
По крайней мере, ваша подруга не будет винить себя, а Вы должны быть готовы к тому, что придется за это заплатить потерей дружбы при худших раскладах.
Но это опыт и такая может быть цена.
Если подруга сможет понять Вас, то навсегда ситуация станет уроком, но будете понимать, что Вам очень повезло.
Человек может совершать глупости, но обязан нести ответственность.
психолог онлайн
Добрый день,
спасибо за Ваше обращение. Не думаю, что стоит себя так сильно корить и ругать за то, что Вы сделали, самое главное, что Ваша мама жива и с ней все в порядке.
Способность говорить правду, быть собой приходит со зрелостью, с пониманием себя, себя желаний, границ. Возможно, Вы сейчас на пути к себе настоящей.
Почему Вы не подготовились к экзамену? Это происходит регулярно? Важно понять причины.
Вы говорите о важной человеке в Вашей жизни который в Вас верит. Вы предполагаете что у Вас ухудшатся отношения если Вы поделитесь этой информацией? по моему опыту, честный откровенный разговор ведет к пониманию и улучшению отношений. И Вам важно сделать правильные выводы из этой ситуации.
с уважением,
Леся