Развод или продолжать пытаться возобновить счастливый брак?
Мы с мужем уже 10 лет вместе, молодой брак. Мы ровесники. У нас сын, три с половиной года. Сначала была огромная страстная любовь, это длилось примерно 5 лет. Потом все шло постепенно на спад. Жили в городе, снимали квартиру. С рождением ребенка переехали временно к мужу в село (на время декрета). Сейчас он уже не хочет возвращаться, ему нравиться тут. Я же тут не могу, полная деградация, буду перебираться с сыном в город. Еще муж любит выпить, поначалу пил как все мужчины, потом где-то после 4-5 лет совместной жизни когда пил, то пьянел, бывало сильно, а потом еще чаще. С появлением ребенка пить начал еще больше и бывал сильно пьяный. На этой почве часто были скандалы, сейчас пьет меньше, но все равно любит выпить. Мне кажется я испробовала все варианты по спасению брака, ничего особо не принесло плодов. И сейчас стоя на перепутье, в принципе готова попытаться начать новую жизнь, переехать с сыном в мой родительский городок, небольшой, о там можно найти работу, там хороший детский сад и самое главное там мои родственники, моя поддержка, а тут я как будто никому не нужна. Как мне поступить? Заранее спасибо за ответ : ))
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина) тяга к алкоголю у Вашего мужа скорее симптом того, что не все в порядке в его/вашей жизни. Если уверены, что сделали все возможное-езжайте! Поживите некотрое время врозь. Возможно ваши отношения с мужем изменятся в лучшую сторону.
Дополнение от автора
Спасибо большое и я так думаю
психолог онлайн
Ирина, вы похоже приняли уже решение и вполне осознаете, что одной отношения не вытянуть и мужа от алкоголя не спасти. Если вы понимаете, что так вам будет лучше, и есть возможность все изменить, то делайте, как задумали. У вас все получится!
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
алкоголизм-это болезнь..Хроническая, практически неизлечимая... болезнь отрицания... нужно очень много усилий и со стороньі самого зависимого и тех, кто пьітается помочь ему...
вполне понятно, что вьі можете не хотеть жить рядом с мужем, которьій не видит того, что не может справиться с употреблением алкоголя...Да и вьі вряд ли сможете помочь ему без его желания и осознавания проблемьі....
Хотя...ваш уход может встряхнуть его и стать тем дном, от которого он сможет оттолкнуться, чтобьі что-то изменить....Если же нет....вьі наладите нормальную жизнь для себя и ребенка)
Дополнение от автора
Спасибо большое