Мужу мать дороже семьи
Здравствуйте,
Пишу от безысходности.Замужем 7 лет двое мальчиков растут беременна 3. Живём с родителями мужа(у нас так принято, отдельно жить не получиться). Муж у меня очень хороший, добрый а в детях души не чает..Проблема в моей свекрови сама по себе она человек властный и поэтому муж ее и ее сын у нее н короткой привязи..Она как мужик может и наорать и руку поднять.Я ее раньше уважала, молчала, терпела, но даже моё восточное терпенье уже лопнуло..все деньги мужа она забирает себе получается что я сама себя содержу дети тоже на мне. Я терпела думала ну и пусть лишь бы семью мою не трогала. Сейчас она меня просто ненавидит всё потому что мой брат был жент на её племяннице и из за ее ужасного поведения они развелись...Теперь моя свекровь хочет выгнать меня с детьми типа в отмеску за свою племянницу..житья от неё нет постоянно грит мужу что я её не уважаю, бью и т.п и т.д..Я ей объяснила что в их разводе моей вины нет но она не унимается..Недавно она орала чтоб я выматывалась из её дома и ударила меня ногой по животу(я на 4 месяце) это было специально, а потом испугавшись что я вызову милицию перевязала себе руку и всем стала говорить что я ей руку сломала...Что самое обидное муж ничего не говорит, и даже не защищает единственное что его волнует так это то что я якобы сломала руку его матери,хотя он в курсе всей этой истории с моим братом.Вдобавок ко свекрови против меня вся их родня от ее сестер и братьев вплоть до бабушки..все они хором говорят что не успокоятся пока нас не разведут.....муж меж двух огней получается...получается что я его жена, мать его детей пустое место...уйти не могу некуда, мамы у меня нет у отца своя семья.Да и в нашем обществе разведенкой быть несладко и к тому же я в положении а аборт это не для меня(я не убийца) пыталась говорить с мужем он меня не слышит и не верит. он как зомби..что мне делать устала от всех этих унижений..
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день, Аза. Вы в данном случае для мужа не авторитет. Работайте над этим. Вы своим поведением показываете матери, что не благодарна. Вы там живете. Значит хозяйка там не вы. Вы не сделали ничего, что б иметь свое жилье и быть там хозяйкой. Вы имеете-что имеете. Выход есть.
психолог онлайн
цитата:
Проблема в моей свекрови сама по себе она человек властный и поэтому муж ее и ее сын у нее н короткой привязи.
Свекровь, конечно, плохо себя ведет. Но все-таки не она причина того, что вы с мужем так живете, а муж, в первую очередь. вы ведь замуж выходили за него. А он, похоже, так и остался маминым сыночком, который не может жить самостоятельно и нести ответственность за вас, свою жену, и детей.
Я вам правда сочувствую, потому что у вас дети и вы беременная сейчас, а значит еще более ранимы и зависимы от мужа.
Вам придется самостоятельно отстаивать свои границы. В следующий раз, если произойдет подобный инцидент
цитата:
ударила меня ногой по животу
- вызывайте милицию. Свекровь может обмотаться хоть вся в бинты, но факт поломанной или ушибленной руки она не докажет медицинским путем. Зато увидит, что вы способны за себя постоять. Не давайте себя в обиду.
Плюс старайтесь максимально финансово не зависеть от мужа, если вы можете подрабатывать как-то.
Я не знаю как по вашему законодательству, обязан ли муж платить алименты на детей (а не свекровь все деньги отбирает). Алименты это не всегда, когда люди разводятся. Как минимум на двоих детей, а скоро и на троих детей, вы сможете получать деньги от мужа.
Увы, но надеяться на мужа и ждать защиты от него, видимо не стоит. А вот максимально позаботиться о себе вы можете
Есть ли у вас еще какие-то социальные центры, где вы можете получать помощь и поддержку психолога бесплатную? Для вас было бы это очень хорошо
психолог онлайн
Добрый вечер! Сочувствую Вам и хочу поддержать. Вы 7 лет терпите унижения, оскорбления, уже и физическое насилие со стороны свекрови, если и дальше будете терпеть, к чему это приведет? Есть у Вас близкие подруги, родственники, которые Вас могут поддержать? "Муж у меня очень хороший, добрый а в детях души не чает..Проблема в моей свекрови сама по себе она человек властный и поэтому муж ее и ее сын у нее н короткой привязи.." и противоречие :"Что самое обидное муж ничего не говорит, и даже не защищает единственное что его волнует так это то что я якобы сломала руку его матери,хотя он в курсе всей этой истории с моим братом.Вдобавок ко свекрови против меня вся их родня от ее сестер и братьев вплоть до бабушки..все они хором говорят что не успокоятся пока нас не разведут.....муж меж двух огней получается...получается что я его жена, мать его детей пустое место...уйти не могу некуда, мамы у меня нет у отца своя семья". Вы готовы терпеть такое обращение с Вами только потому, что "Да и в нашем обществе разведенкой быть несладко и к тому же я в положении а аборт это не для меня(я не убийца) пыталась говорить с мужем он меня не слышит и не верит. он как зомби..что мне делать устала от всех этих унижений..?"
консультация психолога
Здравствуйте! Хочу отметить несколько моментов.
1. Свекровь таким образом ведёт себя с мужем и сыном только потому, что они ей это позволяют. Это их выбор. (почему они это делают уже другой вопрос)
2. Напряжение будет только расти! Если все оставить как есть.
3. Чей дом, того и правила (как бы вам не хотелось бы уважения, равноправия, но исключительно родители мужа в праве диктовать свои условия и правила в своем доме/даже не ваш муж/)
4. Убедить родственников мужа в ошибочности и мнения или правильности вашей позиции, вопреки их желанию, невозможно!
5. Отношения со своими родственниками должен регулировать сам мужчина.
6. Выбор и решение есть всегда. Проста не всегда они приятны.
7. Если хотите, я могу Вам помочь определиться что конкретно вы можете сделать для решения этой ситуации?