Как не прощать мужа
С мужем постоянно ссоримся из-за пустяков (как он считает), я не выдерживаю и ухожу он вскоре появляется и я его прощаю потому что становится его жалко.... Больше не хочу его прощать...
Вместе почти 3 года и он у меня юморист но считает что шутки могут быть смешными только если это злая шутка надо мной, а я таких шуток не понимаю мне очень больно от этого а он не прекращает, практически каждый день я прошу его это не делать, плачу, обижаюсь но он не перестаёт...
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы три года терпите, а сколько еще готовы терпеть, если ситуация не изменится?
Чего вы хотите добиться, не прощая мужа?
Мне кажется, у вас не достаточно чувства собственной ценности, если вы позволяете себя обижать и терпите это.
Вы зависите от мужа, он вам дорог, поэтому прощаете. Зависимость от дорогих людей - это нормально. Но только до тех пор, пока вы не начинаете от нее больше страдать, чем получать удовольствие.
Вам нужно нарабатывать чувство собственной ценности и значимости в терапии. И тогда вы сможете построить отношения со здоровой зависимостью.

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что муж зло шутит над вами. Злые шутки это, скорее всего, признак замаскированной агрессии. Если это так, то возможно, у вашего мужа скопилось много злости и недовольства вами, но высказать он может таким, для себя "безобидным" способом.
Возможно было бы уместным предложить мужу поговорить серьезно о ваших отношениях, о недовольстве друг другом, о том, чтобы его (недовольство) не скрывать, а высказывать прямо и по сути.
Чтобы найти правильные слова,не обидеть и быть готовым услышать друг друга, в этом вам может помочь
семейный психолог. Удачи вам!
психолог онлайн
цитата:
я его прощаю потому что становится его жалко.
Почему становится жалко?
цитата:
это злая шутка надо мной, а я таких шуток не понимаю мне очень больно от этого
А злая шутка это какая? Можете пример привести?
Это только по отношению к вам такой специфический юмор или ко всем?
психолог онлайн
Доброе утро! "С мужем постоянно ссоримся из-за пустяков (как он считает), я не выдерживаю и ухожу он вскоре появляется и я его прощаю потому что становится его жалко.... Больше не хочу его прощать." Попробуйте повести себя по другому - не прощать, не позволять с собой так обращаться. Жалко становится его, почему?
"Вместе почти 3 года и он у меня юморист но считает что шутки могут быть смешными только если это злая шутка надо мной, а я таких шуток не понимаю мне очень больно от этого а он не прекращает, практически каждый день я прошу его это не делать, плачу, обижаюсь но он не перестаёт". Как долго Вы готовы еще это терпеть? К чему приведут такие отношения? Вы об этом мечтали, когда выходили замуж? Есть ли у Вас близкие, которые могут поддержать? Есть ли возможность поработать с психологом?