Не могу забыть обиду на заловку
Жила с парнем, сразу был договор, если в быту друг друга устраиваем - через пол года будет свадьба. Мои родители готовы были оплатить половину. В итоге он говорит у него пока денег нет, у родителей говорит тоже нет. Потом проходит свадьба у сестры младшей парня: обещал все оплатить ее жених, но родители жениха переиграли и потребовали от родителей невесты оплату за пол свадьбы. Родители парня взяли кредит большой, у сестры была шикарная свадьба. У жениха ее богатые родители, живут в шоколаде, сегодня родился уже 2й ребенок у нее. Стыдно признаться, что радоваться за нее я не могу, ощущение, что она у меня свадьбу украла. И ещё у них девочка родилась,, переживаю что свекровь будет внучку от дочери любить больше. Хотя я общаюсь с его сестрой и честно говорила ей о том что я на нее обижаюсь из-за ее свадьбы. Я так и живу с ее братом, у нас дочь 3 года, не расписаны (без торжества я не согласна). У мужа гражданского только более менее наладилось с работой. И мне очень завидно, что у сестры его все так отлично, а у меня после ее свадьба истерики частенько. Никому из людей не завидую, кроме нее. Помогите избавиться от обиды и зависти к его сестре, ведь по сути она не виновата.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый вечер!
А почему Вы изначально пошли на уступки своему парню, был же договор про полгода? Судя по всему, Вы даже не просто согласились на совместное проживание в то время, как на самом деле хотели свадьбу, так еще и оказались согласны родить ребенка. В этом нет ничего зазорного, но если это так важно для Вас, то почему же Вы не отстояли свою позицию?
Завидуете Вы другой девушке, скорее всего, как раз потому, что она не побоялась отстаивать свои границы, "переигрывать" ситуацию, и, видимо, настояла на том, чтобы все было так, как ей хочется. А Вы же почему-то в момент, когда пришло время действовать - спасовали.
Проблема глубже, чем может показаться на первый взгляд, тут нужно разбираться, поэтому в контексте переписки дать ответ не представляется возможным.
психолог онлайн
У вас много ожиданий, обид и мыслей про родителей, хотя вы уже взрослая женщина, и ваш МЧ тоже не выпускник института, скорее всего.
цитата:
ощущение, что она у меня свадьбу украла.
Каким образом? Вопрос свадьбы, отношений и нарушение той, договоренности, которая была у вас, вы должны обсуждать с вашим МЧ. Обсуждали ли вы с ним, почему была нарушена договоренность, как вы планируете дальше вашу жизнь, почему ставка делается на то, что оплачивают свадьбу родители ваши и его, а не вы сами?
психолог онлайн
Хотела обратить ваше внимание на тот факт, что платье, кольца, лимузин и голуби на свадьбе подразумевают юридический акт заключения брака. Это весьма красивые атрибуты, показывающие что двое перед людьми и законом стали семьёй . Теперь у них совместные права и обязанности, например совместно нажитое имущество, опе а над ребёнком и многое другое. Отказываясь от обычной регистрации отношений, вы отказываетесь и от всех бонусов, связанных с браком. По сути, опять теряете деньги и не отстаиваете свои интересы.