Смена жительства
Здравствуйте! Очень интересно узнать, почему на протяжении своей жизни я куда-нибудь бегу, не понятно куда, зачем и почему. Еще в подростковом возрасте, живя с мамой, я убегала из дому к бабушке, тете, подруга. Хватало только одной ссоры с мамой. Сейчас же я на протяжении 5ти лет живу с мужчиной, бывают ссоры, но когда он перегибает палку, то на следующий день меня может не застать дома. Я быстренько собиру чемодан и иду на другие жилье. Живу буквально месяц, пока он не придет с извинениями и не забирет меня с чемоданами назад домой. Это было уже раза 4. Я не понимаю почему я бегу. Толи от недостатка ума, то ли я хочу что-то доказать кому-то. Я порой сама себя не понимаю. И вот опять я сижу на съемной квартире одна, и хочется вернуться назад, но не делаю этого. Неужели это от глупости моей?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Очевидно, такое поведение, во-первых Вам хорошо известно (накатанная схема поведения), во-вторых работало в прошлом по достижению определённых целей (выход из дискомфорта, попытка обрести целостность, позитивное внимание, изменение ситуации и пр).
Сейчас, с происшествием некоторого количества времени, возможно, Ваши убеждения, мысли, стратегии, цели, мотивы, результаты или желания изменились. А привычка как-то реагировать осталась прежней. И, возможно, эти обстоятельства спорят друг с другом. Это не есть показатель ума или его отсутствие. Это есть наслоение изменений и устоявшихся вещей, которые могут быть трудносовместимы в текущем моменте.
В общих чертах так. А разобраться детальней, если есть желание, всегда можно на индивидуальной консультации :)
психолог онлайн
Здравствуйте! Обратите внимание, что Вы сами написали "Живу буквально месяц, пока он не придет с извинениями и не забирет меня с чемоданами назад домой". Вы определенно знаете, что хотите чтобы он пришел и забрал Вас. Возможно в прошлом Вы столкнулись с опытом, что Вас замечают и признают Вашу важность только если Вы уходите. В этом случае, это инструмент, чтобы добится желаемого. Но если Вы уже сами чувствуете, что Вам "хочется вернуться назад", но не можете, скорее всего этот инструмент устарел. Он теперь мешает Вам быть более гибкой в отношениях. С этим можно работать.
Из личного опыта могу сказать, что в какой-то момент люди устают возвращать. Я так потеряла несколько дорогих мне людей, пока не поняла, что происходит. Вы задали очень классный вопрос, это говорит о том, что Вы замечаете, что что-то не так, гораздо раньше чем я когда-то)
Если Вам интересно с этим разобраться - обращайтесь!
психолог онлайн
Добрый день! Вы описываете поведенческую тактику, которая множество раз срабатывала, поэтому получила позитивное подкрепление. " Если уйду, все перепугаются и придут заберут." То есть Вы пытаетесь таким образом остаться правой, хорошей, поддерживаете свою самооценку. Но в один прекрасный момент эта тактика ( а она негативная) перестанет работать. И что тогда? И не наступил ли сейчас этот момент?