Почему отталкиваю человека, который мне нравится
С самого детства у меня был лучший друг, который мне очень нравился, наши родители очень хорошо общались и поэтому мы довольно часто виделись. Спустя некоторое время, все ушли в работу, мы начали учиться и уже встречались очень редко, как и сейчас.
После очередной встречи в новый год, у меня вспыхнул к нему интерес, мы возобновили общение, стали переписываться, гулять. Так продолжалось где-то год, а потом он мне предложил встречаться, но я отказалось. После этого момента мы не общались очень долго, к счастью, спустя довольно долгое время, мы снова стали разговаривать, нам уже было по 16 лет. У меня снова возник интерес к нему, мне захотелось возобновить с ним общение, в течение года мы общались, и потом он мне предлагает встречаться, но мой интерес к нему пропадает и я отказываюсь
В данный момент у него есть девушка,
недавно мы снова встретились на празднике и вот уже несколько дней я понимаю, что одна и та же история повторяется: вспыхивает интерес к человеку, хочется общаться, но боюсь, что все опять будет так, как было всегда, то есть он мне просто надоест.
Очень хочу понять, что это такое, почему так происходит и как это исправить .
С самого детсва, лет с 7-10, он мне очень нравился и это было взаимно. Уже, когда подросли мы стали лучше общаться: по социальным сетям и гуляли. На протяжении 3-4 лет продолжается одна и та же ситуация, она постоянно одинаковая и я испытываю одни и те же чувства и эмоции: я жалею о прошлом, жалею о том, что отказалась с ним встречаться, вспоминаю все моменты с ним, все прогулки, все переписки, все это я помню и каждый раз, КАЖДЫЙ РАЗ и сейчас, я очень сильно жалею о том, что поступила не правильно и отказалась с ним встречаться, перейти с ним на новый уровень отношений. Очень сильно виню себя за то, что обижала человека несколько раз и не отвечала ему взаимностью. Я думала о том, что я боялась чего-то большего с ним, так как мы всегда были только лучшими друзьями. Боялась, как отреагирует наши родители, хотя они всегда нас сводили.
Недавно я встречалась с молодым человеком, мы были вместе 2 месяца, так как я постоянно сравнивали своего парня с лучшим другом, во всем сравнивала: в телосложение, в отношении ко мне, в юморе, сравнивала характер, поступки и тд. Было очень сложно, поэтому расстались. Сейчас я понимаю, что лучшмй друг встречается с человеком и как раньше, начать с ним общаться я не могу, поэтому я не знаю, что делать, уже замучила себя мыслями и воспоминаниями.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Лена, добрый вечер! Чего бы Вы хотели в отношениях с другом? Какая помощь Вам нужна? Если Вы поймёте, почему отталкиваете мч, что будете делать дальше?
психолог онлайн
Добрый день, Лена.
У того, что вы отталкивали вашего друга была причина. И причина в вас и только вы ее знаете.
Также возьмите лист бумаги, и левой рукой (обязательно левой) напишите "я отталкиваю ...(имя) потому что..." и так пишите, пока внутри не станет легко. Пишите все, что приходит на ум, даже если на ваш взгляд это будет нелепым, выписывайте. То, что вы напишите, знаете только вы. Возможно так вы сможете понять причину. Важно писать рукой на листе бумаге, не печатать, а писать.
Также вам может помочь разобраться в этом психолог.
Желаю вам найти ответ.
С уважением, Анна.