как доверять мужу?
в браке 6 лет, до этого встречания + гражданский брак 3года. муж очень заботливый и внимательный, примерный папа. считала нашу семью идеальной. я и он работаем, есть ребенок 5 лет. как у всех были скандалы, потом мирились, но всегда потом все анализировали , обсуждали вместе и старались не повторять ошибок. оба работаем, выходные не совпадают, и за этого каждую минутку стараемся проводить вместе. в свой выходной он без проблем может и порядки навести, и кушать приготовить, и скупиться. к ДР ребенка с его телефона сбрасывала фото для праздничного коллажа и увидела фото, где он очень довольный и какая-то девушка близко стоят и себя фотографируют. я опешила, сразу сказала, что это не нормально, он обиделся и теперь мы неделю не разговариваем и живем по отдельным комнатам, как сожители. сейчас на него смотрю, как буд-то чужой человек, такое ощущение, что его все устраивает. пришел с работы поел и втыкает в телефон, сам по себе. я первая мириться не пойду. и теперь кажется, что может все не так отлично было, просто он хорошо шифровался. вообщем в голове винегрет. может для кого-то это смешно смотрется, просто мы всегда были самыми лучшими друзьями, доверие на высшем уровне, жили только друг другом, поводов не было для недоверия. посоветуйте, может я чего-то не понимаю в этом мире.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Лена, здравствуйте! Вы уже 6 лет вместе, и не было поводов для недоверия. Фото рядом с девушкой вызвало у Вас ревность и повод сомневаться в верности мужа, правильно я понимаю? Достаточный ли это повод? Вы обсуждали, что собственно произошло? Спрашивали мужа об этом фото? Он может быть обижен, если это просто знакомая, а Вы его подозреваете в том, чего нет.
психолог онлайн
Здравствуйте Лена,
отношения это участие двоих. Сейчас изза сильных эмоций вы оба закрылись. Изоляция не способствует диалогу. Ведь совершенно ничего не выяснено еще. Но обида (причем с обоих сторон) точит ваши отношения. Пробуйте спокойно поговорить без обвинений и нападок.
Давно ли вы разговаривали по душам? Возможно это может стать поводом.
психолог онлайн
Лена, какое-то сильное противоречие в вашем рассказе - все обсуждаете, анализируете, все хорошо и есть взаимопонимание и доверие, и тут же - за какое-то невинное фото уже так сразу оборвали общение, более того, никто не делает попыток поговорить и выяснить ситуацию.
Вы пишите "я первая мириться не пойду". Что в вашем понимании мириться? И почему вы сразу так категорично выдали про "это неправильно", а не поговорили с мужем?
Сама фотография - поговорили, да забыли, а вот ваша реакция, и реакция мужа на ваши нападки, это уже может надолго подорвать отношения и доверие. СтОит ли рисковать? Или все таки лучше поговорить и прояснить, что к чему?
Дополнение от автора
вспылила наверное и за того, что у него друзья только мужчины, конечно есть женщины-коллеги, но общение с ними не выходит за рамки рабочих моментов. если бы я хоть знала эту девушку, скорей всего реакция была адекватней. спасибо вам, немного выключила эмоцию и включила здравый смысл, действительно надо просто поговорить