Как научиться доверять мужу?
Здравствуйте. Мы с мужем начали встречаться еще в 9 классе. Все было отлично пока я не взяла с собой на дискотеку подругу, он просто сказал мне, чтобы я не обижалась, так бывает, и ушел с ней. Я очень болезненно пережила это. Но судьба свела нас снова когда я была уже на 3 курсе университета. Год назад мы поженились, у нас 11-месячный малыш. Я сижу дома и не могу успокоится. Ко мне приходят подруги только когда мужа нет дома, мне и знакомить их с ним не хочется. Плюс-он по спортивному флиртует со всеми особами женского пола (отличается внешностью), говорит, ничего в этом нет. Любой его взгляд в сторону женщины я ловлю, бесюсь и мы ссоримся. Успокоиться не могу. Я собственник. Постоянно кажется, что он кого то себе присмотрел, хотя он постоянно говорит что любит только меня. Может я не того выбрала. Может мне подойдет "прыщавый урод" на которого никто и не посмотрит? Я схожу сума и успокоиться не могу. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здраствуйте!!!
Почему вы настолько напряжены?
У вас ситуация совсем не такая как рашне!!!
Вас много связывает,общый ребенок!!!
Думайте больше о малыше...
Может стань лутше если вы откровенно поговорите с мужем!!!
Вспосните за что он вибрал именно вас...Ето очень много значет для мужчини!!!Он выбрал вас как мать своих детей...неужели ето ничего для вас не значить...
думаю проблема у вас кроеться...
только не надо ломать семю...с ребенком
а что вы ожыдаете от психолога???

психолог онлайн
Здравствуйте karia.
Больше вопросов чем ответов. Это потому, что ситуация точно не однозначная. Два варианта - или опыт прошлый слишком болезнен и Вы проецируете его на нынешние отношения. Т.е., муж+подруга=измена. И это независимо от личностей.
Второй вариант - Ваш муж действительно флиртует, да еще и при Вас с подругами, зная про ваш общий негативный прошлый опыт и то, как Вы к этому относитесь. Тогда зачем он это делает? Чтобы вызвать ревность, или доказать себе, что супер мачо?
На мой взгляд в этом нужно разбираться.
А это так с ходу не сделаешь.
Конечно лучше поговорить, обсудить, что Вы видите и что чувствуете при этом, опираясь на какие-то конкретные, не вымышленные факты. И тогда обговорить ситуации, в которых Вы бы могли себя чувствовать увереннее, спокойнее.
Конечно лучше бы пообщаться парой с
семейным психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, karia
Вы в отчаянии. Вроде бы рядом тот человек, мужчина, которого вы хотели видеть и чувствовать рядом с собой. Но его присутствие, а особенно отсутствие вызывает серьезное напряжение.
Ревность. Собственность. Конкуренция. Самооценка.
И это относится не только к вам. У вас 11-мес ребенок. Можно предположить, что это повлияло не только на вашу сексуальную активность в отношениях с мужем, но и вообще на эмоциональное состояние.
Если исходить из указанных вами временных промежутков - вы расписались, когда были беременны. Возникает вопрос - что стоит за решением расписаться и за решением забеременеть.
Вы болезненно пережили расставание тогда, болезненно переживаете сейчас. И злость с сексуальностью кипят в этой проблеме. Вы терпели тогда и терпите сейчас, словно не можете поговорить с мужем или разговоры с ним проходят так, что не дают результат.
Вполне можно предположить, что такое поведение мужа бывает отражением тоже заниженной самооценки, когда мужчина каждый раз во флирте ищет подтверждения своей самооценке. Это может быть его собственный страх оказаться не на высоте.
Но вы - вместе. И мне кажется, это достаточно веское основание для того, чтобы решать проблему вместе с мужем. Самим, а может - с помощью психотерапевта.
консультация психолога
Хочу заранее извинится... Я мужчина и в моем тексте присутствует некоторая мужская солидарность...
Согласен с коллегами, что скорее всего проблема в самооценке. В вашей самооценке. Вы боитесь, что вашего мужчину соблазнят другие дамы... и вы не сможете его удержать. Тогда действительно лучше выйти за "урода" и не парится - "мол кто на такого позарится".
Очень важно уметь "держать удар" в теме женской конкуренции. То есть я хочу сказать, что ваша тема это отношения с другими женщинами, а не женско-мужские отношения.
P.S. Есть еще вариант кастрации... Ребенок-то у вас уже есть... Хотя такой мужик вам наверное тоже не понравится.