Хочу уйти с работы
Здравствуйте!
В прошлом месяце устроилась на работу. По началу все было хорошо, но позже я поняла, что вообще не справляюсь, работа не приносит удовольствия, и вообще условия немного отличаются от тех о которых мы договаривались с руководителем. Поймала себя на мысли, что хочу уйти оттуда, по сути ничего не мешает, я даже не трудоустроена официально, можно тупо встать и уйти. Но вся проблема в том, что я в хороших отношениях с начальством, и поступить так плохо мне не позволяет совесть. А высказать все претензии лично, мне духу не хватит. Даже если скажу что мне тяжело и не справляюсь она будет меня уговаривать, ей ведь придется искать другого человека на мое место, а это не так просто и быстро. И ждать пока она его найдет, мне не хочется. Это может и на полгода затянуться. Не знаю что делать, подскажите как быть(
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Не совсем понятно, какого совета Вы ожидаете. Если Вы не трудоустроены официально, то законодательно Вы ничего не должны работодателю, более того, работодатель поступает противозаконно. Если у Вас есть личные отношения, тогда Вам придется выбирать между отношениями и своими желаниями, что в общем-то часто приходится делать взрослым людям. Даже если бы вы были трудоустроены, то максимальный срок отработки может составлять не более 14 дней. Думаю, что Вы вполне можете оговорить эту ситуацию с работодателем и установить граничные сроки Вашей работы.
психолог онлайн
Добрый день! Вы сейчас заботитесь о себе или своём начальнике? Начальник вспомнил бы о Вас, если бы у него была более удобная недели Вы кандидатура на Ваше место? Или нечем бы платить Вам, думали бы, как Вам жить дальше? Вам не обязательно указывать все причины, по которым Вы уходите. Напишите себе - и +, если я останусь на этой работе, и - +, если уйдёте. Взвесьте написанное и примите решение. Удачи Вам!
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Кристина, здравствуйте! Похоже вы из тех хороших девочек, которым сложно говорить другим людям «нет». И действительно, порой бывает сложно отказывать людям или отстаивать свои права. Особенно если вы в «хороших отношениях с начальством». Потому что, если вы скажете начальству, что уходите, то будете чувствовать вину за то, что подвели хорошие отношения с начальством.
В таком случае важно понять и почувствовать, что вы имеете право отстаивать свои интересы. Вы имеете право работать там, где вас все устраивает. Вы имеете право уходить оттуда, где вас что-то не устраивает. Вы имеете право выбирать себя, свои интересы и своё хорошее самочувствие и не виниться за это. Вы имеете право ставить себя на первое место в своей жизни. А всех остальных людей - на второе, третье и т.д.
Знаю, что это сложно. Но! Возможно. Рискуйте выбирать себя и свои интересы и смотрите, что из этого получается. Довольны вы или нет.
Добавлю ещё, что это хороший запрос на психотерапию. Про уверенность в себе и своих правах.
С уважением, Елена Мороз.