ненависть к бывшему.
здравствуйте .. ненависть и неприятные чувства к бывшему мужчине . ( был удар по моей самооценке ) у меня так всегда происходит . и чем свежее история тем ненависть больше . хочу избавиться от этого ...
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый вечер, а что за удар по самооценке нанес Вам бывший мужчина? Ненависть имеет отношение к нашему восприятию и оценке случившегося, поэтому, чтобы помочь Вам справиться, важно разобрать контекст случившегося. Не могли бы Вы более подробно описать, что произошло?
Дополнение от автора
произошло то что я никак не ожидала . он меня просто опустил он стоял и скалился девице и соблазняюще улыбался при мне . эта шлюха была просто обслуга конечно и выполняла свою работу непосредственно . улыбалась своим клиентам . то есть нам ( а вернее ему ) ее понять можно . а эта гнида стоя рядом со мной улыбалась ей . и не просто улыбка вежливости . а вот реально улыбка как симпатичной женщине предназначенная.просто я поняла этой гниде на меня совсем наплевать было . раз он скалился . ну и весь рассказ. вот такой один эпизод перечеркнул все . и я хочу всего самого худшего для него . потому что со мной так нельзя поступать.
консультация психолога
Здравствуйте. Флирт - это не всегда приглашение в отношения и прелюдия к близости. Для многих людей флирт - это социально допустимая мужско-женская игра, поднимающая настроение и самооценку. И тут вопрос к вам: Как, какими чувствами Вы реагируете на это? Позволяете себе флиртовать с другими мужчинами?
Дополнение от автора
Флирт , это уже когда партнеры в мыслях примеряют себя в постели , так что не надо бла бла. тьфу .
Дополнение от автора
примеряли себя в постели в моем присутствии. ? да чтоб он сдох в страшных муках.
Дополнение от автора
В его присутствии так никогда не делала . А так конечно изменяла ему много раз . Пусть бы и мне изменял чтоб я не знала . но при мне не надо .
психолог онлайн
Мне жаль, что в Вас бушует буря эмоций и мужчина, с которым Вы были в отношениях причинил Вам эмоциональный дискомфорт.Однако знал ли он, что с Вами так поступать нельзя? Каждый человек-это уникальная система. И то, что очевидно для одного, совсем иначе может быть для другого. Если нарушается незыблемый для нас закон-это может провоцировать бурю негодования, обиды, разочарования и ненависти. И если хотя бы на 1% не допустить, что в представлениях другого человека, это может выглядеть иначе, то Вы рискуете при столкновении с разностью испытывать очень сильный эмоциональный дискомфорт. Чтобы избегать столкновения с ним, в самом начале отношений, Вам важно четко озвучить то, что для Вас неприемлемо и что может послужить их концом.
Дополнение от автора
отношения были долговременные . и он никогда так не делал . я не замечала по крайней мере . у меня был подобный случай с другим , кого я знала совсем не долго .плюнула и растерла . на том и покончили .не более чем слегка неприятно . тут же совсем другое . а самое главное как быть никто не сказал . что мне делать с этим .с моим самолюбием . как это забыть все и не хотеть причинить ему вред.