Что делать если парень ревнует к бывшему, а я беременна а нынешний не верит что я не общаюсь с бывшим
Здравствуйте, проблема в том что с нынешним парнем мы живем 2месяца, ради него я переехала к нему за 1600км бросила любимую работу. Вышло так что я на третьей недели беременности, недавно мой бывший с которым я не общаюсь уже 2 года предложил в соц сети дружбу моему нынешнему и теперь он не верит что я не общаюсь с прошлым, ужасные ссоры, переживаю за беременность. Как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Психологи не дают советов в таких вопросах. Остается непонятным почему Ваш бывший предложил дружбу Вашему мужу?
Вы только на 3 недели, как планируете жить на новом месте? Как найти друзей, работу? Это важные вопросы, которые Вы то же должны себе задать.
Я думаю, что спокойное, дружелюбное поведение с Вашим мужем и проговаривание того, что Вы чувствуете, улучшит ситуацию.
Если нет, то есть семейная терапия для этого.
Очень надеюсь, что отец Вашего ребенка достоин того, что Вы ради него все бросили....
С уважением, Резник Галина!