Как поступить с мужем он меня предал?
Буду краткой. Сегодня на улице на ребенка накричала одна женьщина лет 47 из-за того,что мой ребенок очень эмоцианально обрадывался и получился крик,простая эмоция от радости. Стала орать,что она уставшала чьята бабушка и нечего орать.Я женьщине сделала замечание,что не кричите на моего ребенка это общественное место,где еще проявлять эмоции . Ребенку 3года и если она хочет что то сказать то сдесь есть я мама и мне надо делать замечание,а не ребенку 3лет. На что начался конфликт и я не смолчала,получилась ссора.ЕЙ явно хотелось поругаться с кем-то,а тут я не дала в обиду своего ребенка. ВООБЩЕМ СОРА ПОлучилась очень большая я б сказала и с оскарблением меня.А в это время муж,нет что б встать на нашу сторону и защищать или окуратно закрыл ей рот,он начал рот закрывать мне и обвинять меня что я неадекватно себя веду. Но видел Бог я очень акуратно сказала,что я мама и замечание сделайте мне если что то не так,он же малыш . И САМОЕ ОБИДНОЕ,ЭТО ПРОСТО ЭМОЦИИ РАДОСТИ БЫЛИ А НЕ ПРОСТО ОР И ИСТЕРИКА И Т.Д. Муж перекрывал меня ,что б я ей ничего не ответила. Я ПОЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ ГАДНО,ЧТО МЕНЯ ПРЕДАЛИ И НЕТ НАМ ЗАЩИТЫ И ОПОРЫ. Я В НЕМ РАЗОЧАРОВАЛАСЬ И ЕСЛИ ЧЕСТНО,ПОЯВИЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ С нИМ РАЗВЕСТИСЬ. ПОМОГИТЕ КАК БЫТЬ??? По памяти это уже третий раз за жизнь. Незнаю донесла ли я вам ситуацию,но хочеться плакать. Это ж его ребенок и жена. Как быть,что делать? Повторюсь,хочу развестись. Как мамочки рассказали,что эта чья-то бабушка постоянно с кем-то ругается. Но суть не в ней,а в муже. ДАЙТЕ ОТВЕТ ПОЖАЛУЙСТА.
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
У Вас были ожидания, что муж будет защитником Вам и ребенку. И теперь грустно, горько и обидно, что вместо защитника он стал нападать на Вас. Вы пишите, что это не первый раз. Говорили ли Вы с мужем на тему того, почему он так поступает? Говорили ли, что Вы ожидаете защиты, а не нападения? Умеет ли муж конфликтовать с равными или старшими? Какие у него отношения с мамой?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы очень категоричны в своем намерении развестись. Это единственная проблема, которая есть между Вами? Или Вас еще что-то не устраивает?
психолог онлайн
Доброе утро.
Вы не согласны с женщиной в вопросах поведения в общественных местах. У Вас - свой взгляд на это, у неё - свой. Люди все разные и их мнения очень часто не совпадают. И именно в этих несовпадениях они пытаются прояснять для себя что-то в той форме, которая им доступна и привычна. Одна из Ваших форма выражения мнения показана в случае с этой женщиной. Цитирую: "Начался конфликт и я не смолчала,получилась ссора." Почему с Вами так происходит, как Вы думаете? И чего Вы не смогли?
Хочу обратить внимание, что ребёнок был свидетелем этой ситуации.
Всего Вам хорошего.