Агрессия
Меня волнуют слабоконтролируемые вспышки агрессии, которые доводят до желания ударить или убить человека. В таком состоянии у меня в голове возникает картинка убийства. У сожалению, я прекрасно
понимаю, что это не критическая точка агрессии, а если дойдёт до неё я не смогу воспротивится желанию убить
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
В какие моменты у Вас возникают данные состояния? С чем связана агрессия?
Дополнение от автора
В конфликте его действия и слова могут вызвать такое состояние. Не то, что он именно говорит, а именно сам факт этого.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы всегда чувсствовали вспышки сильного гнева? Или после кокретной ситуации у Вас появляются такие состояния? Гнев - это чувство, которе возникает, после мысли, которую подумали "Он негодяй", например. Агрессия - это поведение, действия, которые проявляете -кричите, топаете ногами, наносите удар. Вы боитесь, что проявите агрессию? Или тех картинок-образов, которые Вы представяете? "Меня волнуют слабоконтролируемые вспышки агрессии", если Вы ее не проявляете, значит контролируете. А вот, что делать с сильным гневом, это работа над собой и лучше с психологом.
---
Подробнее: Агрессия https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=29091
консультация психолога
Здравствуйте, Вы пишете про агрессию и сразу желание убить! Можете привести пример, когда и в связи с чем последний как у Вас возникало столь сильное чувство злости? Как у Вас с другими формами выражения агрессии (чтоб без убийств) например: прояснить, поорать, поскандалить, потроллить, потолкаться с человеком, к которому возникает это чувство?
Дополнение от автора
Вспышки гнева были не всегда, раньше даже был некий недостаток эмоций. Слобоконролируемые, потому что я могу сделать больно, обычно поцарапать лицо или шею.
Последний раз - позавчера, просто обычный конфликт из-за того, что человек не прислушался к моей просьбе.
Других форм выражения арсессии у меня не бывает
психолог онлайн
После чего начали появляться вспышки гнева? "я могу сделать больно, обычно поцарапать лицо или шею" - кому? Себе или окружающим? .
Вчера - в чем была трудность азрешения конфликта?
консультация психолога
- "Других форм выражения арсессии у меня не бывает"
- Агрессия очень важное чувство, необходимое человеку для удовлетворения своих потребностей и защите своих границ! И жизненно важно научится с нею обращаться. И агрессия в виде царапания лиц (про убийство и не говорю) вряд ли поможет эффективно взаимодействовать в социуме. Потому, попробуйте освоить агрессию в виде прояснения отношений, спора, сарказма, угроз и шантажа (про угрозы и шантаж - шутка) и других социально допустимых форм, позволяющих обходится без крови при этом получать желаемое! Посещая психологическую группу можно легко усвоить подобные навыки.
Дополнение от автора
Могу сделать больно собеседнику
психолог онлайн
Доброе утро! Больно взять за руку? Что Вы имеете ввиду? В каких конкретно ситуациях опишите.