Сильная агрессия ребёнка
Здравствуйте! Очень срочно нужен детский психолог! У моего 7го сына, часто, по любой причине, происходят конфликты в школе. Он ученик 1го класса, и почти каждый день с детьми, даже старшими за него и с учителем, мой сын ругаеться и даже дерётся. На него постоянно все жалуются, он сильно бьет детей, до крови! Нам осталось доучиться др каникул пару недель, но, опять драка, и нас не допускают до уроков без справки от врача, что мой сын психически здоров и может находится с детьми. Я не считаю его больным, и не хочу вести к психиатру, боюсь, озлобить его и сделать посмешищем в школе. Постоянно говорю с ним об этих ситуациях, и он нормально, с сожалением, мне отвечает, обещает, что больше такого не будет, но через пару дней все повторяешься. Его бояться дети, родители пишут жалобы на исключение из школы. И я понимаю, что мои разговоры не приносят никакого результата. Я жалею его, стараюсь не давить, сильно не ругать, так как понимаю, из-за чего он может так себя вести. Год назад умер мой муж, его папа, это произошло неожиданно. Они были очень близки, сын очень тоскует по нему и часто говорит, что он злой из-за того, что у других детей есть папы, а у него нет... я вынуждена была пойти на работу, и стала мало времени уделять детям, младший в основном с бабушкой, а старший, после школы со мной на работе, где мы, почти не общаемся. Понимаю, что теряю сына, боюсь за него, за его будущее. Очень хочу наладить с ним отношения, и никогда не ругаться. Он у меня умничка, очень умный и смышлёный мальчик, в нем много хороших качеств, но эти, я бы назвала (приступы агрессии) все портят и делают его изгоем из общества. Пожалуйста, помогите нам справиться с нашей проблемой! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Алина, здравствуйте. Действительно, утрата родного, близкого человека, очень большая травма для ребёнка. Готова дать консультацию по этой, нелегкой ситуации. Буду рада, совместно с вами, помочь вашему сыну и вам. Ведь, процесс работы с ребёнком, происходит с обязательным "включением" родителей. В вашей ситуации - мамы.
Дополнение от автора
Доброе утро! Людмила, спасибо вам за ответ! Я бы с радостью с вами пообщалась, но не по скайпу, а в живую. Если есть возможность встретится в Киеве, подскажите куда подъехать. Благодарю
психолог онлайн
Алина, здравствуйте! Понимаю Вашу тревогу, советую Вам вместе с сыном проконсультироваться у психолога, тут нужно увидеть Вашего ребенка вживую, если Вы живете в Киеве, то я могла бы встретиться с Вами обеими в ближайшее время и помочь разобраться в проблеме агрессии сына. Мои контакты есть в моем профиле, просто кликните на фото слева.
консультация психолога
Здравствуйте, Алина! Причиной агрессии может быть и слишком строгая регламентация поведения ребенка в семье. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
Мне кажется, что Вы верно определили причину ярости сына. Любой человек, когда проживает горе, проходит ряд стадий, и одна из них - ярость. В ситуации, когда: отец умер + внезапно + они были близки - у Вашего сына должно быть море ярости и упоминания про отцов, их подарки, хвастовство и подобное просто выпускают накопленный гнев. Ваш сын действительно в этот момент ничего с собой сделать не в состоянии: у него просто еще нет навыков и эмоциональной зрелости по-другому обходиться с этим аффектом. Так что самый гуманный путь обратиться за помощью к
детскому психологу. Тем более в ситуации, когда и Вы не можете уделять ему столько времени, как раньше. Жаль, что в Вашей семье случилось так, но, мне кажется, Вы на верном пути.