Агрессия от замечаний
Добрый день, в чем заключается проблема? Когда мне делают замечания, или вопросы характера: "А ты руки помыл?" . Я впадаю в агрессию, могу накинуться на человека и наорать на него. Наверное из 100 % в 95% случаев , я не даю повода делать подобные замечания или вопросы. Вот была ситуация недавно, приехал к сестре , у нее есть ребенок и у нее в гостях была мама мужа сестры. Так вот я захожу здороваюсь и по привычке иду мыть руки . Потом я беру ребенка на руки и тут налетает та женщина и начинает спрашивать ,типа иди руки помой, ты руки помыл?. От подобных ситуаций , я впадаю в бешенство. У мене перемешенные чувства стыда, что меня хотят унизить и агрессии, чтоб ответить за это. Это признак неуверенности или моя злость оправдана? Ведь, я же мог ей аналогично сказать, а вы вчера хоть голову мыли?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Подобная реакция говорит о том, что вы боитесь любых обвинений в свой адрес и моментально их пресекаете. Вопрос: почему? Такое случается, когда человек в глубине души чувствует себя виноватым. Мальчики обычно неосознанно ассоциируют себя с отцом, и если сам мальчик обвиняет в чём-то своего отца, или отца обвиняет мама в присутствие сына, то мальчик непроизвольно начнёт чувствовать себя виноватым.
Поэтому мой вам совет: проработайте с психологом ваши взаимоотношения с отцом. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
По какой-то причине именно такое поведение окружающих срабатывает стимулом к агрессивной реакции. Причины этого, безусловно кроются в родительской семье, в вашем взаимодействии и в тех выводах, к которым Вы неосознанно пришли в более раннем возрасте. Скажите, замечали ли Вы (или, возможно, сможете вспомнить), какие мысли сопровождают Вас в такие моменты?
психолог онлайн
Добрый день, здесь нужно работать над проблемой, сама по себе не исчезнет. Вы должны понять как действуют механизмы тонких энергий и к чему это может привезти, но требуется определённый курс получения знаний и выполнения домашних заданий, по другому-никак.А так, в целом все можно исправить, главное Ваше желание
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте. Вы правильно заметили, когда Вам делают необоснованные замечания - Вас, таким образом, унижают. И абсолютно нормально испытывать чувство злости в подобной ситуации. Что касается того, как реагировать: мы живем в цивилизованном, культурном обществе, где набрасываться, орать, троллить людей старших по возрасту считается признаком дурного воспитания. Однако, существует много "цивилизованных" способов размещать свои эмоции в контакте с такими людьми: Вы можете сказать о своих чувствах и попросить не обращаться с Вами как с ребенком, дистанцироваться, игнорировать таких людей (поверьте: игнорирование - это тоже агрессия).
психолог онлайн
Вы привели пример замечаний, которые Вас выводят из себя.
Можно ли отнести все замечания, которые Вас злят к подобной категории (я соглашусь с Артемом Хмелевским, что это необоснованные замечания, которые предполагают, что тот, кто спрашивает «лучше знает, как надо», и соответственно Вы – тот, кого нужно научить)?
Если «да», то возможно, так откликается ваша реакция на то, что Вы считаете себя взрослым, а другие (старшие) – нет, и разговаривают с Вами соответственно, с позиции «сверху».
Хотя, может быть и так, что эти замечания – лишь повод, за который ваша накопленная внутри агрессия (возможно она накапливается и по совсем другим причинам) «цепляется», чтобы найти выход наружу.