Испуг от ВСД оставил плохие последствия что делать?
У меня при беременности был первый приступ ВСД я очень испугалась!Мне невропатологи обьясняли что от этого не умирают и тд.я пила таблетки но все в пустую теперь я не могу оставаться одна ни дома ни ездить одна куда либо!у Меня часто бывают приливы страха кагбудто кто я? где я?я просто не понимаю где я нахожусь мне кажеться что я схожу сума но потом ето проходит но я все время об этом думаю.Самое страшное ето вечер я усыпаю с такой наприжонкой что ужас!помогите пожалуйсто что делать мучаюсь ужасно!у меня маленький ребенок очень тяжэло справляться с такой проблемой!Надеюсь на вашь ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Настена! Есть ли у вас возможность посетить психолога? При работе со страхами очная консультация более эффективна. Необходимо выяснить откуда страх появился в вашей головке, а затем изгнать его от туда. В этом случае наиболее эффективным будет следующий алгоритм действий:
Во-первых, произвольно измените параметры физиологических функций, поскольку, когда мы начинаем чего-то бояться, у нас учащается сердцебиение, дыхание становится более поверхностное и т.п. Для начала займитесь дыхательными упражнениями (дышите спокойно и глубоко нижней частью живота,особенно когда появляются приливы тревожности). Это поможет вам взять ситуацию в свои руки. Оглядитесь по сторонам.Убедитесь, что вы в полной безопасности.
Во-вторых, направьте мысли в оптимальном, не разрушающем, а созидательном (конструктивном) направлении.
Важно не убегать от страха, а посмотреть ему в лицо, постарайтесь понять, что же вас пугает. Попробуйте нарисовать свой страх, а затем порвать рисунок или сжечь. Удачи вам!
консультация психолога
Настена, такие симптомы лучше лечить на очных встречах у психолога-психотерапевта. Постарайтесь найти для этого возможность.
консультация психолога
Здравствуйте,Настена.ВСД-это вегето-сосудистая дистония и проявления ее очень разные(головные боли,головокружение,обостренное обоняние,страхи,тревожность,раздражительность,апатия,потеря сознания,всего не перечесть)Много людей страдает от проявлений ВСД.В первую очередь Вам нужно больше узнать о ее причинах возникновения и методах лечен ия,об образе жизни,который Вам необходим,чтоб не возникало приступов,одних таблеток тут не достаточно,избавляться от этого нужно комплексно.Наладить правильное питание(есть ряд продуктов,которые противопоказаны),заняться физкультурой и прогулками на свежем воздухе,научиться избавляться от беспокойства и страхов,справляться со своими состояниями,в этом поможет специалист-психолог,который знает и применит нужные методы избавления,для этого необходимо сходить на консультацию к нему.не откладывайте возможность помочь себе на "потом".Само по себе это не проходит.Вы молоды,поэтому Вам легче будет наладить образ жизни,избавиться от проблем,чтоб быть здоровой и счастливой женщиной,мамой.Желаю Вам выздоровления и радости жизни.