Мне 14 парню 19
Я знаю мальчика с 3 лет ему щяс 19 а мне 14 он начал говорить мне комплементы а в какой-то момент намекнул на интим что делать ведь мне кажеться что я его люблю и он меня любит как сказать что позже и да мы встречаемся пол года
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день! Очень сложный вопрос, но очень важный. 14 лет - это возраст очень специфический. С одной стороны ты растешь и тебе кажется, что ты уже взрослая. С другой стороны - физиологически и психологически еще многое в тебе не созрело. Скажем к 20 годам, ты будешь очень другим человеком. Очень может оказаться, что повзрослев, ты совсем по другому посмотришь на этого парня. Сейчас бушуют гормоны, да и подружки наверное уже во всю хвастаются своими отношениями (кстати большинство их просто придумывает). Все это+весна так и тянет на романтику...
Есть еще важный вопрос: уважение парня к тебе. Ему 19. Он уже многое понимает. Он должен понимать, что ты - по сути еще ребенок и доверяешь ему. Так ли он мыслит, предлагая тебе интим. Ну и практические вопросы интима: болезни, беременность... Предохраняться в таком возрасте таблетками для тебя очень вредно. Не предохраняться - опасно. Готова ты ли к этому? А твоя семья? И последний вопрос: а зачем это? Что это изменит? У тебя есть ответы на эти вопросы?
психолог онлайн
Так и скажите - "позже".