Что делать, если ВСД вернулось?
Здравствуйте. Проблема моя заключается в том, что 2 года назад я перенесла тяжелейший стресс и как результат-ВСД со всеми вытекающими(ПА в том числе). До этого никаких проблем со здоровьем не было. Казалось справилась. Как мне это удалось вспоминать не хочу....даже можно сказать боюсь.Осталось только панический страх, что все может вернуться и бесконечное прислушивание к самочувствию. Пару дней назад приехала в гости в другой город. Была плохая погода и...как результат АД 85/55 спазм сосудов и я опять в панике. Кажется, что все опять вернулось...2 дня вот уже реву...Я не хочу "обратно", не хочу опять возвращаться к таблеткам, иглоукалыванию, аутотренингу.Такое чувство, что я схожу с ума...Знакомый невропатолог сказала, что это совпадение, то есть реакция на погоду...то есть метеозависимость от которой я избавилась 2 года назад возобновилась??? Я умом понимаю, что больше себе только накручиваю, но ничего не могу с собой поделать. Опять вернулись все страхи,плаксивость,раздражительность, и страх смерти...
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Ксения.
Вы обращались к психотерапевту? Попробуйте, ведь очень тяжело страдать и бояться в одиночестве. В вашем городе я полагаю найдется отличный специалист, который поможет Вам справится и с паническими атаками и со страхом смерти.
Всего Вам хорошего.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения.
Вы справились с 2-годичным стрессом и это хорошо. Плохо, что остался страх, что если вдруг произойдёт срыв, то придётся лечиться теми же методами: таблетки, иглоукалывание, аутотренинг.
Возможно Ваш организм подсказывает, что стоит попробовать психотерапию с психологом (не врачом). С теми симптомами: страхи, плаксивость, раздражительность, и страх смерти - которые к Вам вернулись, успешно работают психотерапевты (не медикаментозно).
С уважением.
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте Ксения!Ваше отчаяние понятно,но безвыходных ситуаций не бывает.ПА-это проблема,которая имеет две модели:медицинскую и психологическую.Соответственно, и пути к ее решению тоже.Все зависит от того,насколько правильно и полно человек информирован о своем состоянии,методах и подходах в решении проблемы.Согласна,что медикаменты дают временный успех,скорее вспомогательный.Они действут на следствие,а не на саму причину.Действительно,Вашу проблему можно решить с помощью психотерапии.Если же психологические знания подкрепляются еще и медицинскими ,от этого клиент только выиграет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения.
То, что вы пережили 2 года назад, действительно могло спровоцировать проявление симптомов ВСД.
Вполне понятно, что медицина отнеслась к этом как к основной проблеме, заболеванию. И предложила вам способы устранения симптомов - давления, изменения пульса и тд... Но, как вы сами пишите - страх остался.
Я думаю, что проблема не в том, что вы пережили 2 года назад. А в том, что как раз - НЕпережили. И это НЕпереживание осталось в виде описываемых симптомов.
Что этому предшествовало, способствовало и что поможет вам ПЕРЕжить - это уже тема вашей возможной работы с психотерапевтом.
консультация психолога
Ксения, периодически все люди впадают в стресс и приходиться потом восстанавливаться с помощью аутотренинга, медитаций. Не отказывайтесь от упражнений. Наоборот, второй раз вы уже сможете легче справиться с симптомом. И обратитесь на очную консультацию.