Пропали чувства
Здравствуйте!
У жены пропали ко мне чувства. Узнал я об этом около 2 месяцев назад, но она утверждает, что у неё это пол года как уже. Причина: чувствует себя мамой для меня. Я вроде как повода не давал для этого… Характер у меня слабее к сожалению, чем у неё. Сейчас в процессе развода. Ей нравится общаться со мной, иногда видится, но чувств как к мужчине почти нету. Я понимаю, что я сам виноват в этом… но очень хочу исправиться, для себя в первую очередь. Уверен что люблю её и что мне это нужно. В голове каша, поэтому прошу помощи. Хочу стать настоящим мужчиной для жены
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Становитесь настоящим мужчиной для себя, и тогда многим женщинам Вы будете интересны, в том числе и жене. Нужно разбираться, что значит "характер слабее"? Многие люди путают доброту со слабостью, возможно, что и Вашей жене могло так показаться. Или может Вы не умеете отстаивать свои границы, быть твердым, настойчивым, решительным, брать ответственность? Тогда это может быть запросом на терапию и началом изменений. Вы пишете, что находитесь в процессе развода. Мне искренне жаль и я сочувствую Вашей потере отношений, совместного с женой будущего, о котором Вы мечтали, и готова поддержать Вас в процессе горевания, проживания грусти прощания. Обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте. Хочется у Вас расспрашивать какой Вы мужчина и какая женщина вам важна рядом. Вы пишите о вине, которая появилась, а если попробовать разделить с женой ответственность - она стала мамой для вас, с ней тоже что-то происходит, что она попадает в эту роль. Возможно период у вас такой в отношениях, в браке, кризис смены ролей например. Мало из вашего сообщения информации о вашей семье чтобы понимать о чем это. Нюансы важно прояснять в парной психотерапии.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что «В голове каша». Понимаю. Сложно понять причину развода, сформулированную, как «пропали» чувства из-за того, что она «чувствует себя мамой для меня».
То, что чувства у вашей жены к вам «пропали». Это, возможно, естественный процесс для вашей пары. Сочувствую. Так как принять этот факт очень сложно. Принять факт, что другой мог разлюбить. Так случается, что яркие чувства влюбленности и страсти проходят. И на их место приходит глубинная любовь и уважение. Или не приходит.
На что я обращаю внимание, так на вот эту формулировку «чувствует себя мамой для меня». Звучит, как обвинение. И вот дальше вы пишите «Я понимаю, что я сам виноват в этом». Но! В отношениях участвуют двое. Отношения - это результат взаимного интереса, желаний, вложенного времени и усилий. Не бывает так, что один виноват в разрыве отношений. Ответственность за сохранение или разрыв отношений лежит на обоих партнерах. Вашей вины / ответственности в разводе ровно столько же, сколько и вины / ответственности вашей жены.
Ну, а чтобы стать настоящим мужчиной, как вы хотите, то это, скорее всего, работа про мужскую идентичность. И про идентичностью лучше всего работать с психотерапевтом своего пола.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.