почему я не могу довериться?
Мой брак развалился. Я чувствую себя несчастной и закомплексованной. Боюсь растить одна дочь школьницу и сына без отца.Нет заработка. У меня нет подруг, с кем можно было бы выговориться. Я остро нуждаюсь в совете старшего и опытного.
Ну почему я не могу прийти к психологу?!
Ну, ведь очень надо!
Вот сейчас выревусь и станет легче, но проблема будет звонить утром в дверь и надо будет действовать. А как? Есть у меня двое детей и нет права на безрассудство.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Безусловно, развод, это большой стресс для любого человека. В одночасье, разрушились все ваши мечты, вы утратили привычный образ жизни, налаженный быт превратился в блеф... Вы смотрите в завтра и не знаете, что вас ждет... Возможно, вы чувствуете даже вину, что не сохранили брак. Важно понимать, что ситуация развода - это не стыдно..., просто это очень-очень тяжело. Необходимо время, чтобы с этим справиться. У вас есть право переживать эту боль. Безусловно, важно, когда у нас есть близкие, которые могут поддержать... Но в любом случае, вы не одна, у вас есть бывший муж, который несет такую же ответственность за воспитание детей. Лучше, сходить на консультацию к семейному психологу, чтобы быстрее избавиться от этой боли... Вы это можете сделать. Верьте, что вы справитесь и вы - справитесь. Удачи! Сил и терпения!
консультация психолога
Наталья ,вам надо выплакаться-очень хорошо,пожалеть себя,расслабиться не более 3 дней.Затем заняться трудом,который вас будет изматывать,чтобы вечером вы усыпали от усталости.И дальше жизнь пойдет своим чередом.Вы просто попали в ситуацию к которой не адаптированны,теперь вашему организму надо адаптироваться к изменившимся условиям жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте Наталья. Ваш вопрос в том, почему вы не можете довериться. Наверное Вы знаете ответ на него.
Возможно сейчас, когда "болит", когда кроме желания выплакаться и просто пожаловаться нет ничего другого. Это Вас сдерживает от близких контактов. Знаю, что люди любят возле себя видеть успешных а не нытиков. Но, это чужие люди. Близкие, они на то и близкие, что бы быть поддержкой.
Развод - это своего рода потеря. Потеря многого - ожиданий, "мужского плеча" и т.д. Со временем боль перестанет быть острой и Вы научитесь держаться более твердо на ногах. И, если сейчас Вам нужна только поддержка - это нормально. Психолог это поймет и не станет двигаться дальше, глубже, чем Вы того пожелаете.
Желаю Вам выстоять!!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья.
Это действительно - страшно, грустно и чувствуешь себя неудачником. Будто все что произошло - вот оно - только что было рядом. И вдруг - ушло, уплыло прямо из рук. И кажется, что нет ни понимания, ни жизненного опыта, ни сил, чтобы понять хоть чуть-чуть происходящее. Не говоря о том, что бы со всем этим справиться. И тогда так остро начинаешь нуждаться в поддержке и понимании.
И вот так плачешь, а перед глазами - то, что было. Оно так рядом, но уже БЫЛО.
И с одной стороны хочется отпустить это, понимаешь, что надо двигаться дальше. А с другой стороны - впереди пока ничего не видно - только слезы. А позади - была жизнь. И кажется, что понять и разобраться в этом - будто лишиться того, что было - и слез, и печалей, и трудностей, и радости, и счастья...
Но только мать может так переживать о своей судьбе, судьбе семьи, судьбе своих детей. И вы, как и каждая мать точно знаете, что сможете.
Но помощь - это нормально. Просить о помощи - отлично.
А иногда - поплакать тоже хорошо. Слезы не зря нам даны.
Но думать и искать решение проблемы лучше без слез - легче рассмотреть хорошие варианты.
Дополнение от автора
спасибо за ответы! теперь понятно.
это папино воспитание - показывать себя успешной. и так же я воспитываю детей - все же это лучше, чем быть нытиком))
но тогда почему чувство вины за то, что разваливают двое?
разве чувствуя обиду на другого, я могу винить себя?
разве это любовь к себе?
мне кажется, что любить себя - это идти к счастью, принимая себя такой, как есть, расти над собой,
и ни как не унижать и винить-это сделают другие)
психолог онлайн
Можно ли предположить, что эти "другие" или "образ отца" - это часть ваших переживаний о себе?
психолог онлайн
Наталья, ваш вопрос в том, почему вы не можете довериться психологу? Думаю, у вас есть ответы на этот вопрос. Я не знаю, связан ли ваш страх именно с проблемой доверия, возможно и да. Но, разрешите напомнить, что развод, это, прежде всего, утрата, и переживать ее вы будете как утрату, и это точно связано с тяжелыми чувствами. Возможно и стоит излить их в кабинете психолога, при его поддержке вам легче будет это сделать
Дополнение от автора
я не понимаю вопроса про "других" и "образ отца"(
есть ли разница с кем "работать" с психологом женщиной или психологом мужчиной?
консультация психолога
Уважаемая Наталья.
Развод сильнейший стресс,но при этом,если у нас есть,какие то перемены.То там заложено нам послание и урок.Возможно благодаря этому событию,Вы станете мудрее,сильнее,самостоятельней?
Всегда есть две стороны у медали?Все дуально? И если есть черная полоса будет и белая.
Важен не пол психолога,а то как он Вам подходит.Насколько,Вы почувствуете к нему,доверие,сколько терпения и безоценочного принятия Вам сможет подарить.
Найти такого человека,можно или по рекомендации или методом,проб.
Но у нас прекрасные специалисты и на этом сайте Вы можете почитать их резюме.
Обязательно пройдите консультирование!
эТО ПОВЫСИТ вАМ САМООЦЕНКУ И даст новое понимание себя!
консультация психолога
Уважаемая Наталья.
Обязательно пройдите консультирование!
эТО ПОВЫСИТ вАМ САМООЦЕНКУ И даст новое понимание себя!