Может я просто не та ради которой он хочет стремиться к чему-то или ему лень или стоит ждать?
Девочки,всем привет. Я встречаюсь с парнем, мне 24 ему 27. И вроде все хорошо. Видимся часто, возил меня отдыхать. На отдыхе денег вообще не жалел. На день рождения и другие праздники дарит хорошие подарки. Познакомился с моими родителями и познакомил меня со своими. И все бы идеально но как всегда есть одно НО. Он уже пол года как не работает. Уволился когда мы уже встречались и приехали с отдыха и до сих пор ищет работу. Согласна, у нас в городе сложно найти нормальную,оплачиваемую работу. Подруга сейчас тоже ищет и все никак. Но иногда мне кажется, что он работу просто никогда не найдёт. Иногда сама просматриваю вакансии и сбрасываю ему, но ему все не так - либо зарплата очень маленькая, либо очень далеко добираться (он живет в другом городе и то есть придется добираться не на одном транспорте) и иногда складывается впечатление, что это просто отговорки что бы не работать. Хотя сам он твердит, что хочет уже сам на работу. Сама работаю на хорошо оплачиваемой работе потому что у меня образование скажем так получше... И вижу как его задевает когда я хвастаюсь как у меня все хорошо там а он все ещё в поисках... Но даже не знаю или помогать ему как-то в поисках или же просто уйти... Читала что если девушка бросает парня который долго в поисках работы то он сразу же ее находит но и находит уже новую девушку. Может я просто не та ради которой он хочет стремиться к чему-то или ему лень или стоит ждать? Но что если его поиски не закончиться никогда?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день, Дарья!
Оставаться или уходить можете решить только вы. А для этого нужно определиться, что именно в отношениях для вас является приоритетным.
Да, вероятность того, что парень просто не хочет работать, в вашем случае достаточно высока. Точный ответ на вопрос всё равно знает только он, хотя не факт, что он готов в этом признаться даже самому себе.
Но в любом случае решение о том работать или нет принимает только он, соответственно несёт за это полную ответственность. Не забывайте, что он взрослый дееспособный человек, который как-то дожил до своего возраста и нашел предыдущую работу без вашей помощи.
Да, сейчас очень модны идеи о том, что, если мужчина чего-то не достиг, то это вина женщины, которая была рядом и не вдохновила. Эти теории удобны мужчинам и патриархальному обществу, но имеют мало общего с реальностью.
Прежде чем принимать решение, стоит откровенно поговорить с ним. Выясните его планы на будущее и отношения с вами.
Удачи вам и счастливых отношений!