Долги
В свои 20 я должен довольно крупную сумму денег. Нет, я не алкаш, и не наркоман, я хотел попробовать себя в сфере бизнеса, но эта идея прогорела, и сейчас я понимаю, что нужно отдать деньги, но я не могу, я нахожу тысячи причин, траву деньги на сотни вещей, коротые мне даже не нужны, потом беру кредит, отдаю его, и естественно на жизнь мне уже не хватает, поэтому я беру новый, и живу от кредита до кредита. Сто раз говорил себе, что не буду больше брать деньги в долг, буду жить по минимуму, лучше щас немного пострадаю, зато потом без долгов жить буду. Но всё равно нахожу причину, и беру деньги в долг. Как выбраться из этого кредитного ада?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Мастер,
Вы описали поверхностную часть проблемы, так сказать , вершину айсберга.
Например, модель поведения "жить в долг, в кредит" могла быть Вами взята из сценария жизни родителей или ближайшего окружения. Таким образом, она для Вас может быть довольно привычной, и поэтому Вы продолжаете находиться в такой ситуации.
Так же возникает несколько попутных вопросов, которые могли бы прояснить ситуацию и для Вас в том числе.
-Кому Вы должны крупную сумму денег? Бывает так, что дело не в самом долге, а в том, что его не хочется отдавать именно конкретному лицу по каким-то причинам.
-Что Вы чувствуете, когда находитесь в постоянном положении "должен"?
-Что Вы чувствуете, когда находитесь в положении "никому ничего не должен"?
-Что Вы чувствуете, что конкретно происходит, когда Вы решаете взять очередной кредит?
- Какие есть положительные эмоции в связи с положением "живу в долг"? Положительные эмоции и выгоды точно есть, иначе такая система в Вашей жизни просто не прижилась бы. Но дело в том, что мы зачастую не осознаем выгоды от определенного поведения, осознавая лишь негативные последствия.
-И наконец, почему для Вас это состояние - Ад? Ведь можно более-менее сносно балансировать между кредитами и их возвращением... Это не рекомендация для жизни, но для каждого человека есть определенные приемлемые рамки, которые могут отличаться от общепринятых.
Конечно, все эти вопросы легче исследовать с психологом, к примеру. Но Вы в принципе, если зададитесь задачей честно ответить на вышеупомянутые вопросы, то картина станет для Вас понятнее.
С уважением,
Марина Лебедева, коуч, психолог
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описываете классический пример одной из форм зависимости, популярной в наши дни - кредитомании. Кредитоман берет деньги в долг не задумываясь о последствиях и не оценивая реальные возможности погашения долга. Как и любая зависимость, кредитомания нуждается в лечение у психотерапевта и / или психиатра.
Но я обращаю внимание ещё и на ваши слова: «я хотел попробовать себя в сфере бизнеса, но эта идея прогорела». И тогда, моя гипотеза: кредитомания возникла, как результат кризиса и стресса, связанного с потерей денег в результате неудачного бизнес-вложения.
Что вы чувствовали, когда начинали бизнес-проект? Что происходило с вами, когда проект «прогорел»? С какими чувствами и эмоциями вы живёте сейчас? Чего хотите от жизни?
Находя ответы на эти и многие другие вопросы, вы сможете прожить кризис потери, увидите свои страхи, нащупаете свою опору и внутренний стержень и у вас появятся силы и энергия действовать, чтобы отдать «крупную сумму денег». Обратитесь к психотерапевту очно или по скайпу. Работа глаза в глаза эффективна и надёжна.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день, вы интересовались чем закончится неоплата кредита в итоге ?