о ревности
и Так!! я очень сильно ревную свою девушку..и ничего не могу с этим поделать!!
мы встречаемся с ней чуть больше года. Видимся редко (раз в месяц)...живем в разных городах!
Мы любим друг друга! но иногда моя ревность доводит меня до мыслей о расставании ..не думая что ТЫ ЖЕ ЛЮБИШЬ её...
И ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ИСПАРИТЬСЯ куда-нибудь...Я БОЮСЬ её потерять..
Она не очень ревнивая) редко..
Что мне делать? Ревновать или нет?
Как избавиться от ревности?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим.
Очень точное выражение - мы встречаемся.
Вы действительно встречаетесь.
Но вы не вместе. Вы вместе со своей фантазией. И ваша фантазия дружит с сомнением. Что-то внутри вас подсказывает вам - такие встречания не могут давать чувство безопасности, защищенности и уверенности в завтрашнем дне. И появляется желание хоть как-то удержать себя от мысли о расставании, от необходимости быть вместе и принять для этого важное решение, стать ответственным и взрослым.
А вместо этого - сделать то, что сделать просто - обвинить другого в том, что он не делал.
Вы точно написали - "не думая что ты же любишь ее".
Как избавиться от ревности?
Любить.
Человек или любит или ревнует.
Да - себя тоже.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим!
Попытайтесь выяснить истинную причину своей ревности.
Ревность – это боязнь потерять. А теперь спросите у себя, почему вы боитесь ее потерять? Ответ очевиден – либо вы сомневаетесь в ее чувствах к вам, либо не уверены в себе. Чаще ревнуют те, кто не уверен в себе. Вот и начните с решения этих вопросов.
Научитесь доверять своей девушке, ведь доверие – одно из главных составляющих Любви. И больше уверенности...
Тем более, у вас есть для этого все основания... Если девушка с вами, это ли не подтверждение вашей исключительности в ее глазах.
Полюбите себя. Уважайте себя. Верьте в то, что вы лучше тех, к кому ревнуете.
Кроме того, в основе ревности лежат собственнические помыслы.Но - Любовь и собственность - не совместимы!
Еще важно понимать, что это ваши чувства, поэтому и ответственны за них вы. И в ваших силах справиться с этими негативными чувствами. Не давайте им никаких шансов, пресекайте все мысли о них, переключайтесь на что-то позитивное – и вы победите. А победить важно, поскольку не справитесь сейчас, они будут вас преследовать в других взаимоотношениях.
Поймите, что ревнуют только слабые!
Любите по-настоящему! Без желания владеть. Просто любите девушку всем сердцем, уважайте ее.
А в перерывах между встречами занимайте себя, развивайтесь, чтобы меньше глупых мыслей лезло в голову. Ведь ревнуй, не ревнуй – ситуацию этим не изменить, а вот испортить отношения можно.
Дополнение от автора
в вашем ответе было вот это: "почему вы боитесь ее потерять? Ответ очевиден – либо вы сомневаетесь в ее чувствах к вам, либо не уверены в себе"
вот именно, что я не сомневаюсь в ёё чувствах...и уверен в себе)) что тогда??
психолог онлайн
Значит остается 3-е -Кроме того, в основе ревности лежат собственнические помыслы...
Вы на это не обратили внимание... Когда мы относимся к человеку как к тому, что принадлежит только нам..., приравниваем (безусловно не на уровне осознания) его к вещи...Удачи!