Зависима от чужого мнения
Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что я под воздействием другого человека, и только в его присутствии стала стыдится своего парня. Мы работаем на одной работе и с нами работает одна женщина (ей около 45 лет), и она заметила что мы с ним стали встречаться. Однажды она спросила у меня о своих догадках и я подтвердила это, после чего не стала много разговаривать на эту тему. Сами отношения меня устраивали. Чуть позже несколько случайный фраз от нее заставили испытать меня сильный дискомфорт. У моего парня была аллергия и как то в разговоре она сказала что мол он так много болеет в последнее время, вы все ещё встречаетесь? Как будто то это весомый аргумент закончить отношения для меня. И действительно, после этого его аллергия стала бросаться мне в глаза и дико раздражать, как и любые другие мельчайшие признаки какой либо болезни, даже простуды. Позже она как то в разговоре сказала что он какой то нерешительный, что его надо подталкивать что то сделать, так будто ему не хватает мужественности. Я сама человек который может рисковать, считаю себя решительной и меня такой комментарий снова задел. Сама она в разговоре его всегда называет уменьшительно-ласкательным именем, как будто не воспринимает всерьез. И я сама перестаю в такие моменты его воспринимать всерьез как мужчину. Я чувствую его ниже себя как будто. Хотя на самом деле я так не считала и не считаю. Но в ее присутствии я даже сама словно начала примерять на себя другую роль, и даже сама того не желая становлюсь менее эмоциональной и более закрытой. Для меня почему то стало неприятно и унизительно озвучить свои какие то требования и дискомфорт, так например, я на работе не попрошу обогреватель даже если мне действительно будет очень холодно. Как будто я пытаюсь выглядеть мужественнее чем я есть. Так как на работе мы проводим много времени то этот дискомфорт для меня играет сильное значение. В итоге я начинаю раздражаться на своего парня, что портит мне отношения. Хотя вместе с ним за пределами работы я не чувствую раздражения. Неужели я так зависима от чужой оценки?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
На каждого человека, в той или иной степени, оказывает влияние мнение окружающих людей. И особенно сильно, когда либо человек для нас значим и важен, либо когда его слова задевают, что-то такое в нас, чему мы по какой-то причине и сами верим/ тревожимся/ сомневаемся.
В вашем случае это могут быть вопросы самооценки и, в первую очередь, своей личной, а не парня. Ситуация с обогревателем, скорее, похожа не демонстрацию своей силы, позицию защиты, выражение протеста на случай, если кто посчитает, что Вы слишком нежная и т.д. Хотя, объективно, себе Вы не делаете хорошо, Вы мёрзнете.
В случае если Вы хотите с этим разобраться детальней и научиться реагировать по-другому в случае с этой женщиной, действуя в своих интересах, свою помощь рада предложить в формате скайп-консультирования. Обращайтесь!)