Не могу понять поведение своего парня
Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 21 год, моему парню 23 года. К слову он моей первый мужчина, я у него седьмая девушка, как он говорит. Мы вместе 7 месяцев из которых все хорошо было первые 3 месяца, в этот период мы часто общались по телефону, так как живем далеко друг от друга и не можем часто видеться, сейчас мы если и переписываемся, то пару фраз в день или даже реже, видимся еще реже, в виду того, что парень работает всю неделю, а в свой выходной работает у себя дома по хозяйству (живет в частном доме). Как он говорит, он очень устает и не остается времени на меня, хотя я со своей точки зрения, не могу понять, почему он не может уделить мне 3 минуты в день, чтобы узнать как у меня дела. В последний раз мы с ним говорили о личном и на вопрос что я для него значу и что он ко мне чувствует, он ответил, что ничего. Хотя при этом ценит меня как личность. Он говорит что привык расчитывать на логику, а не на чувства! А я не могу понять, что мне делать и как понимать его слова! Я не могу понять нужна я ему или нет! Он всегда ставит меня перед выбором, как я решу! Решу все растаемся, значит растаемся! Нет, значит жди, когда он сделает свои дела и сможет ужелить мне время! А я в свою очередь очень его люблю и сильно привязалась к нему! Когда мы вместе, то все хорошо, мы общаемся, не ругаемся, когда нет, то можем по 3-5 дней совсем не общаться, а то и дольше! Он мне говорил, что хочет семью со мной и ребенка, но при этом он говорит, что ничего не чувствкет ко мне! Хотя раньше он сам у меня спрашивал люблю ли я его, я всегда отвечала очень, очень, а он в ответ говрил и я очень) А в этот раз при разговоре на мой вопрос за чем ты говрил что любишь, если это не так? Ответил потому что ты это хотела услышать!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Хочу обратить Ваше внимание, что Вы тоже в теме вопроса пишете, что не можете "понять", а в тексте описываете его как человека, то живет, руководствуясь головой, разумом, не сердцем, чувствами.
Но проблема, которую Вы описали, это вопрос к тому, что к кому чувствует. Как будто бы чувства в Ваших отношениях не имеют места, чтобы проявится, что то мешает им. (Это всего лишь моя фантазия, так мне интуитивно показалось, когда читала Ваш вопрос, но, может, она отзывается Вам?) Может, из-за расстояния, не желая страдать от невозможности часто видится эти чувства блокированны. Например.
Но что еще более важно, так это почему Вы позволяете так обращаться с собой. Очевидно, Вы привязалась к нему, построили себе в голове картинку будущего с ним, и, конечно, не хочется тепер с ней прощаться. Но!
Что Вы чувствуете к нему на самом деле? Должно быть, Вы имеете право быть еще какой злой! Ведь он даже не знает, что чувствует - сегодня одно, завтра другое! Но, как и другим чувствам, этой злости Вы не даете появиться, снова прощай и оправдывая.
Хотите ли Вы такого обращения к себе? Думаю, нет.
Это не руководство и не повод к расставанию, это Ваше личное дело. Но стоит ли кому бы то ни было позволять так с собой обращаться, говоря в глаза, то чувств нет, прт этом продолжая оставаться в отношениях?
Вам стоит найти в себе ответы на эти вопросы, дать возможность появиться чувства, которые Вы прячет в себе (чтобы они нашли выход в форме эмоций, а не чего другого, как болезней, например). И тогда Вам станет легче и Вы трезво сможете взвесить все за и против.
Если бы я работала с Вами, за несколько сессий арттерапии и симводраммы мы бы в безопасной обстановке открыли Ваши эмоции, дали им выход и тогда бы анализировать, почему Вы так привязаны.
Обращайтесь, радо с Вами поработаю.
С уважением,
Ирина