Запутался в чувствах
Добрый день. У меня такая ситуация. 3 месяца назад начал встречаться с девушкой. У неё есть ребенок, но теперь детей она иметь не может. По началу все было хорошо. Но после пошли ссоры, я не выдержал и ушёл. Сейчас у нас неделя перерыва. Она меня любит и ждёт обратно. А вот уже в этом не уверен. С одной стороны я хочу вернуться, мне это нравилось. А с другой меня будто перемкнуло. Я не могу понять, тянет ли меня к ней любовь или привычка и чувство жалости к ней. В добавок у меня появились сомнения готов ли я к таким отношениям. Сомнения стоит ли пробовать снова. Просто не хочу вернуться, понять что все таки не стоит. И тем сделать ещё больнее. Разрываюсь между образовавшимся чувством неуверенности что хочу. Несколько дней взвешиваю и за и против. И оценка все равно 50 на 50. Подскажите. Стоит ли перебороть появившееся чувство страха перед перспективой строение семьи с данными параметрами, и вернуться. Или стоит послушать своего внутреннего эгоиста и расстаться. Просто такие мысли наверно не должны посещать любящее сердце. Грубо говоря мозг кричит беги, а сердце остпнься.
Заранее благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Знаете, Максим, кроме Мозга и Сердца, тут есть еще один «помощник» - Время. И именно оно часто «расставляет все на свои места».
Возможно, есть смысл дать себе это Время, чтобы понять, кто же все-таки «прав» - Мозг или Сердце.
Мне кажется, что если не можешь быть без человека, то никакие убеждения мозга не помогут. А если помогут, значит не настолько хотел.
психолог онлайн
Добрый день!
Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь «Мудрость сердца».
отрывок из речи Ч.Чаплина на своё 70-летие
На мой взгляд, Ваши сомнения уместны и оправданы. Сомнения, в целом, нормальны для человека, когда у него, в чём-то, непростой выбор. К тому же, ощущается, что Ваш вопрос глубже. От чего ссоры? Из-за чего "...я не выдержал и ушёл..."? Дело, по всей видимости, не только и не столько в том, что "...У неё есть ребенок, но теперь детей она иметь не может...". Это могут быть и другие Ваши тревоги, опасения, например, по поводу представлений об отношениях, обязанностях, подходах и пр., которые Вы хотите в своей семье. Прояснение того, что именно скрывается за этой сложностью, существенно облегчит задачу по самому выбору и развеет терзающие сомнения. Могу помочь Вам прояснить ситуацию именно в таком ключе в режиме онлайн-консультации. Если вопрос важен, а подход отзывается, обращайтесь :)
психолог онлайн
Доброго времени суток, Максим!
Здорово, что вы обращаете внимание на свои чувства, сомнения, страхи! Чувства большие помощники нам в жизни- они обращают наше внимание на то, что по-настоящему важно для нас, они помогают следовать истинным потребностям, а это путь к счастью и хорошему ощущению себя в жизни.
Но для того, чтобы понять чтО они подсказывают, нужно разобраться (и вы на правильном пути).
_______________________________
З месяца отношений это так мало для того, чтобы понять хочешь ли на самом деле строить длительные, серьезные отношения конкретно с этим человеком! Готов ли строить семью именно с этОй женщиной, проживать жизнь вместе, преодолевать трудности, растить ребенка... Понять это сложно за такое короткое время, даже несмотря на теплые и нежные чувства между вами. Некоторым людям для этого нужны годы: увидеть человека в разных ситуациях, присмотреться к нему, узнать, понять, почувствовать ... и даже после этого могут быть сомнения.
Мне кажется, стоит дать себе время и право на такой период. И не стоит торопить себя с принятием такого важного решения из страха (а, возможно, и чувства вины) сделать больно другому. Это ваша жизнь и вы имеете право выбирать то, что нужно именно вам.
Тем более, что решение это непростое! По сути вы стоите перед выбором: отношения с женщиной, к которой сейчас у вас есть теплые чувства (а чувства могут меняться) и возможность иметь родного ребенка по крови, который продолжит ваш род и будет нести вАши гены.
Насколько для вас это важно - иметь своегО ребенка? Готовы ли Вы этим пожертвовать ради отношений конкретно с этОй женщиной? И если готовы, то чтО есть в ней важного и в ваших отношениях, что может быть для вас некой компенсацией за такой выбор?
Это должен быть только Ваш выбор, осознанный! И в этом процессе осознания разум и чувства как раз союзники.
С уважением, Екатерина Шелест!