Стоит ли мне что-то предпринимать при перерыве с девушкой?
Познакомился с девушкой, в которую безумно влюбился. Она недавно развелась. 3 года встречалась с бывшим и 3 замужем была за ним. Детей нет. Ей почти 26. Встречались всего 2 месяца. Первый месяц виделись каждый день. (что не хорошо и я сам понимал), ведь так можно быстро надоесть.
У нас сильная страсть была. После месяца она стала говорить о том, что не готова к серьёзным отношениям, разошлась ведь недавно. И после 6 лет предыдущих, ей нужно почувствовать себя свободной. + к этому проблемы, которые на неё навалились:
-делёжка имущества с бывшим (они договориться не могут и постоянно скандалят по телефону),
-сам факт развода (она рада, что развелась, но морально развод для неё плохо и немного это грузит)
-Хочет уволиться с работы и найти новую
-Хочет снимать квартиру и съехать от отца. Думала с подругой, но та решила дать бывшему время и возможно сойдётся. Опять же не получается, сама не потянет.
-я, воспринимаю её, как полноценную девушку, ревную к её перепискам в соц сетях (она красивая девушка и ей нравится внимание парней, хотя переписки нейтральные и она их не скрывала, я видел, ничего такого).
Спустя месяц она начала говорить о перерыве, в итоге перерыва так и не случилось. У нас всё было как и раньше, только виделись мы через день или через 2 дня. 6 августа была на моём ДР. Познакомилась с мамой и тётей. Подарила мне дорогой подарок, с её маленькой зарплатой, который меня шокировал. Ведь прошло очень мало времени и такой подарок. Ещё торт на заказ, очень красивый. Начали неделю назад ходить с ней в тренажёрный вместе. В такое время, когда только мы вдвоём. Ей очень нравилось. Неделю назад познакомился с её мамой. Мы вышли вместе на прогулку и пообщались. На следующий день узнал, маме понравился. 6 дней назад во вторник мы не виделись. В среду должны были пойти вместе в зал, но она подавленная вся предложила перерыв. Опять не вышло с бывшим договориться на счёт совместного имущества. И говорит, что не готова к сер. отношениям. Я не рад был этому, но огласился, ведь выбора не было. На след день звонила 2 раза. Спрашивала не гуляю ли я с другими девушками. не ищу ли уже замену. На второй день звонила 1 раз. На 3 день не звонила(сам я не звоню, ведь она перерыв взяла, а я согласился дать). Думаю сегодня не позвонит тоже. Я сильно переживаю и не нахожу места. Она сегодня уехала на 5 дней с мамой в др город. Вернётся, пройдёт 10 дней, как мы не будем видеться. Стоит мне что-то предпринять или пустить всё на самотёк. Я чувствую, что небезразличен ей
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Хочу уточнить. Она часто строила совместные планы. Например съездить летом в какой-то город вместе. Или когда она будет лежать в роддоме, чтоб я исписал под окнами всё пространство. При чём говорила не "если я буду", а "когда". Также в плане секса, говорила, что я вообще лучший. (не во время него, чтоб можно было подумать на порыв страсти, а в обычное время, когда мы этим не занимаемся. И что я помимо внешности, характера, интересов могу удерживать только им. Она давала мне по всякому понять, что я ей небезразличен и ей хорошо со мной. Сам я симпатичный и спортивного телосложения. Единственное говорила, что пока не может привыкнуть ко мне. Ей хорошо со мной, но я какой-то такой тип, который отличается от тех с кем она раньше была. Мне это непонятно, ведь я и чуткий и внимательный, заботливый, нежный, весёлый, когда надо серьёзный, хочу помогать и не достаю её слишком частыми смс или звонками. Она и сама конкретно объяснить не может, почему так. Недели 2 с половиной назад немного выпившие и во время секса она сказала, что любит меня. Я хоть и понял, что это пока просто порыв эмоций, и она потом позвонила объяснила, что так и есть. Но я всё же немного обрадовался, ведь если уже вырвалось, значит дело потихоньку продвигается в нужном направлении. Постоянно говорит, как мы классно на совместных фото смотримся. Был случай, когда она узнав, что я без ума от белой одежды на девушках, купила шортики с маечкой белые для меня. Сама тоже сказала, какая одежда нравится ей и я себе тоже купил такую. Она была в восторге. Просто после всего этого, я не верю, что у нас ничего не получится. Может действительно её проблемы и недавнее расстояние всему виной? Но я не хотел бы всё на сомотёк пускать, ведь на этом этапе, время может негативно отразиться на нас. Да и я мужчина, чтоб жать с моря погоды. Я хотел бы, когда она приедет, закрепить красивый букет к её дверям на этаже и вложить письмо, в котором расписал бы красиво, что чувствую, как нам хорошо было, может какую-то фотку нашу распечатал и положил бы. Это будет романтично. Да и лично её доставать не буду, а ненавязчиво действовать буду. Подскажите есть ли на Ваш взгляд шансы на успех? И можно вообще что-то предпринимать во время перерыва?
Дополнение от автора
Ещё дополню. Пару дней назад наш общий знакомый решил пригласить нас на свой др. Я ему рассказал, что да как и что не знаю придём или нет. Он позвонил девушке также пригласить, заодно и реакцию для меня узнать. Она тоже сказала, что не знает, что сейчас у нас тяжёлые моменты и мы почти не общаемся. С одной стороны не сказала категорично нет или что мы не вместе. А с другой, как буд-то может от меня она всё же будет ждать каких-то шагов? Др у друга 23 сентября. А у девушки будет 19 сентября. И мы естественно планировали, что я буду на нём. Я даже подарок уже давно купил, т.к. заказывал через интернет. После её шикарного подарка, я хотел сделать ей ещё лучше и купил её хороший телефон, хоть не сильно много получаю. Во время объявления перерыва (забыл уточнить о сроках она конкретно не сказала, говорила, что не знает, когда она отойдёт от всего), на мой вопрос о ДР, сказала не знает и что до него ещё куча времени

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Романтика это прекрасно Артур. Напористость мужчины в завоевании женщины, это тоже здорово. Но как говорят - есть нюансы.
Из-за длинного текста потерялся в вашем вопросе, но если вас интересует - стоить ли проявляться во время взятого перерыва, то думаю да. Вопрос только в том - КАК?
Если вы будете ее спрашивать - а когда ты вернешься; или - ну что ты решила, то вероятнее всего это будет понято как доставание.
А вот если вы и правда найдете в себе понимание того, что некоторые раны в душе заживают очень долго и ей нужно время, то вполне можно сказать, что она очень дорога вам и вы ее любите, а соответственно готовы ждать, и скорее всего это будет иметь "целебный" эффект и она быстрее вернется к вам.