временное раставание
Ситуация следующая. С мужем в браке три года, есть ребенок 2,2 года. Отношения изменились после рождения ребенка, я ушла в себя и с каждым днем все больше погружалась в быт, уход за ребенком, накапливая обиды на мужа, на весь мир. Я была недовольна своей внешностью и постоянно обижалась на мужа, меня всегда что-то не устраивало, что он мало времени уделяет мне, мы редко бываем вместе, я ревновала к его сыну от предыдущего брака. Но обиды я не высказывала, а показывала их своим безразличием к человеку, ты поздно пришел, я не буду тебя встречать полежу на диване с планшетом. На любую попытку поговорить — отмалчивалась. Мне вообще тяжело говорить о проблемах. Не однократно он поднимал вопрос, что мне нужна помощь, я отказывалась и в один вечер, он пришел домой и предложил временно пожить отдельно. Что его представления об отношениях в семье другие и он уверен, что я не люблю его, родив ребенка я добилась цели и теперь мне не надо играть роль любящей жены, что так бывает, мы разные и пока мы не начали ненавидеть друг друга надо разойтись на время. И если я поживу одна, то я пойму, что мне он не нужен. Я говорила, что люблю его, что муж и дочь самые дорогие мне люди, но муж не верит моим словам. Я собрала вещи и вернулась к себе домой. Через пару дней я подняла снова этот вопрос. И сказала, что я не верю, что за вечер могут исчезнуть все чувства и он мне ответил, что он меня такой, какая я есть сейчас не любит. Тогда я говорю, если это предлог к разводу, и чувств нет, давай разведемся. Мне муж сказал, что он не видит смысла разводится, но если я очень хочу развода, можем развестись, потом поженимся. При этом он всегда мне акцентирует внимание, что дочь наша, а не моя и его, очень обижается, если я принимаю самостоятельные решения по отношению к себе или дочери и даже не говорю ему, а это становится уже фактом. Отказываюсь от его помощи к примеру свозить меня к врачу, ведь я с больной ногой и еле хожу, или надо к подруге съездить, значит он меня будет возить к не й от нее. В финансах я не ограничена, ничего вообще не изменилось доступ к его карте открыт, при этом он оплачивает все мои счета, все мои нужды они в приоритете. Он даже не видит смысла менять ребенку педиатра, ведь это не проблема возить ее в пригород в км от города, если срочно то врача всегда можно вызвать районного. Я не понимаю ситуации, я не жена и не свободна, понимаю только одно я не хочу терять этого человека.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы просто сейчас временно расстались. Ваш муж не знал как решить проблемы между Вами, ведь Вы не шли на контакт и разговор. Он придумал такой способ. Но он заботится о Вас и считает Вас парой. За несколько дней нельзя измениться и разобраться в себе. Вам может помочь в этом психолог. Когда Ваш муж увидит в Вас изменения, увидит, что Вы готовы к конструктивному диалогу, думаю он позовет Вас обратно.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте!
Время после появления ребенка в паре достаточно непростой период , увеличиваются нагрузки на женщину и мужчину, мало времени остается на то, чтобы уделять внимание друг другу и возрастает необходимость уметь договариваться и и ценить помощь и загруженность друг друга. Ваш способ говорить о своем недовольстве и неудовлетворенной потребности во внимании, своих сложностях( изменившаяся фигура, усталость и др.) с помощью пассивной агрессии- молчанием и игнорированием попыток мужа помочь в решении проблем, привел к тому, что муж захотел жить отдельно от вас. Для того, чтобы разобраться что же мешает вам говорить об усталости обидах, своих страхах в связи с изменившейся внешностью, что мешает просить внимания, поддержки( стыд, страх?....) лучше всего пойти к психологу, где можно учиться говорить о своих чувствах и опасениях, доверять их другому и получать опыт того, что что можно быть принятой в этом, а также, приняв себя, научиться сотрудничать и принимать другого, научиться ценить себя и другого.
консультация психолога
Здравствуйте. К сожалению, накопленные, невысказанные обиды, постоянное отмалчивание формируют достаточно тревожный, негативный эмоциональный фон в вашей семье. И как я могу предположить из Вашего письма, в какой то момент, эмоциональная атмосфера в семье стала для вашего мужа непереносимой. Вы с вашим супругом сами создаете эту психологическую атмосферу в ваших взаимоотношениях. Само собой такое положение дел вряд ли разрешится. И я рекомендую Вам с супругом обратится к семейному психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне жаль, что ваши отношения утратили живость. Когда замалчиваются обиды, неудовлетворенность, когда делаем друг другу больно, в ответ на что-то, при этом не объясняться не проясняя, тогда и выростает прорость между партнерами, близость теряется, и отношения заходят в тупик и кажется, что это конец. Только искренность, доверие, готовность объяснять и понимать - ключик к реанимации отношений, если чувства остались.