Раставание
Я очень люблю парня, Но он с помощью своих родителей решил меня бросить, и похоже после 5 лет встречаний на следующий день найти себе новую девушку... А я до сих пор люблю его! Психолог говорит что он играет со мной.. Вчера виделась с ним.. И он сказал что "скучает".. Как мне реагировать? Я хочу с ним быть.. И понимаю что очень много боли принёс мне он.. Плюс работаем вместе. Мне очень тяжело, весь мир рухнул. Не знаю как дальше жить.. Он был для меня всем.. За 3 дня до расставания ничего не предвещало вообще ссор, он хотел жить со мной, мы были вместе... Я не могу отпустить все это.. Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте! Единственный способ отпустить это дать право быть всем тем чувствам, которые у вас есть к парню по поводу этой ситуации. Это хорошо, что вы работаете с психологом, работайте про то, чтобы пережить все чувства которые у вас есть при поддержке специалиста. Вы спрашиваете как реагировать когда он говорит что скучает? А вы в это верите? Что вы делаете когда скучаете по кому-нибудь? Не говорите, а именно делаете что? Вы хотите с ним быть, а он этого хочет? Если бы хотел то был бы рядом с вами и вам не нужно было бы выискивать намеки на это в каких-то его словах. И еще очень помогает полностью исключить все контакты из жизни. Даже если вы работаете вместе предпримите все возможное, чтобы у вас не было возможности с ним говорить (или у него с вами), сосредоточьтесь исключительно на служебных обязанностях и от этого отталкивайтесь в общении с ним. И учитывайте что это фактор осложняющий и затягивающий выход из отношений.

психолог онлайн
Добрый вечер,Tori. Прочла Вашу историю, и ощутила сопереживание к Вашей ситуации. Мне искренне жаль, что Вам причинил боль человек, которому Вы доверяли. Ситуация усугубляется еще и общим местом работы, потому , это вдвойне тяжело, видеть того, с кем расстались каждый день.
Безусловно, разговор с парнем поможет прояснить ситуацию. Возможно, ответы на Ваши откровенные вопросы несколько уменьшат боль и будут помощью в проживании ее. В разговоре хорошо бы уточнить, насколько решение принято осознанно, если решение не самого молодого человека, то есть возможность на это влиять. Было бы здорово на время пойти в отпуск, дать возможность отдохнуть себе и взглянуть на все по-другому. Возможно, Ваше отсутствие вызовет интерес у молодого человека и осознание значимости для него того, что было между Вами. Как говорят, ценят тогда, когда потеряют.
Перемена места откроет нечто новое, что даст возможность пережить как расставание, так и двигаться дальше. Буду рада помочь Вам, милая Tori,
психолог онлайн
Ваше сообщение наполнено ожиданием... Мне показалось, что Вы ищете подсказки как его вернуть. Но он не вещь, а живой человек, который сам решает возвращаться или нет... И не родители, никто за него не решают, если он не даёт на это согласие.
Все выстроенное доверие между Вами рухнуло и требует времени и переосмысления. Как ему и как Вам нужно уже научиться жить в настоящем моменте, где Вы отдалились и требуете нового отношения друг к другу. Даже коллегиально между Вами есть притяжение, которое не обсуждается, а висит тучей на Вами...
Откровенный разговор поможет прояснить, что он хочет и хочет ли вообще. Или это удочки, которые не вещают ничего хорошего.
Продолжайте работу с психологом!) Всех благ Вам!